Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Назвать номера предложений где только СПП с придаточным изъяснительныи. И объяснить если не сложно!

10-11 класс

Gleb4ik1 27 апр. 2013 г., 13:44:56 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
UlaRut
27 апр. 2013 г., 16:03:20 (11 лет назад)

1,2,3,4,7,8,11. должно быть так

Ответить

Другие вопросы из категории

Подскажите пожалуйста , Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными в корне , рядом запеши проверочные слова ................Его весной и летом мы

видим одетым .А осенью с бедняжки сорвали все рубашки .Но зимние метели в меха его одели .

Помогите пожалуста ! Спиши . Найди сущ 2-го склонения, которые стоят в начальной форме. Укажи их род,обозначь падеж.1.Рос на опушке рощи клён.(разбор по чл

енам предложение).2 Долго горел огонёк в маленькой избушке лесника.3 Небо было покрыто свинцовыми . тучами.4 В саду зацвила сирень .5 В доме не окозалось соли

Читайте также

1. Указать номера словосочетаний, где нарушены нормы сочетаемости

слов.
1) благодаря халатности
2) дать отпор для захватчиков
3) неминуемая гибель
4) провозгласить тост
5) потерпеть поражение.

2. Указать номера предложений, где слово употреблено в несвойствен-

ном значении.
1) Мой друг выступил в качестве продюсера строительства нового ком-
бината.
2) В руках искусного скорняка гончарный круг крутился, как по мано-
вению волшебной палочки.
3) Здоровые амбиции и вера в свои силы не повредят молодому челове-
ку.
4) Мне всегда импонирует в людях желание учиться новому, невзирая
на возраст.

3. Указать номера предложений с речевыми ошибками.

1) Отправившись на практику, у студентов был большой интерес к
предстоящей работе.
2) На дорогу у нас ушло около полутора суток.
3) На сцене музыкального театра состоится первая премьера популяр-
ного мюзикла.
4) Было ясно, что речь идет о смене директора.

1. Указать номера словосочетаний, где нарушены нормы сочетаемости

слов.
1) благодаря халатности
2) дать отпор для захватчиков
3) неминуемая гибель
4) провозгласить тост
5) потерпеть поражение.

2. Указать номера предложений, где слово употреблено в несвойствен-

ном значении.
1) Мой друг выступил в качестве продюсера строительства нового ком-
бината.
2) В руках искусного скорняка гончарный круг крутился, как по мано-
вению волшебной палочки.
3) Здоровые амбиции и вера в свои силы не повредят молодому челове-
ку.
4) Мне всегда импонирует в людях желание учиться новому, невзирая
на возраст.

3. Указать номера предложений с речевыми ошибками.

1) Отправившись на практику, у студентов был большой интерес к
предстоящей работе.
2) На дорогу у нас ушло около полутора суток.
3) На сцене музыкального театра состоится первая премьера популяр-
ного мюзикла.
4) Было ясно, что речь идет о смене директора.

Отметьте номера предложений, где выделенные слова выделяются запятыми. Не смолкая бушует метель. Он откинулся на

спинку и долго сидел молча не обращая на меня никакого внимания. Мальчики долго лежали не засыпая. Сережа подпрыгнув повис на согнутых руках. На краю грозящей бездны я лежал, где выл кружась сердитый вал. Укажите предложения с ошибками в употреблении деепричастных оборотов. 1. Глядя на эти места, меня посетили воспоминания о детстве.

2. Попав в город, студенческая жизнь показалась мне прекрасной.

3. Рассмотрев образ автора, я хочу дополнить мой анализ цитатой из критической статьи.

1. Прочитав письмо подруги, мне показались странными ее упреки.

2. Отдыхая на опушке, грибов не наберешь.

3. Приехав в родной город, мне было интересно пройти по знакомым улицам.

Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми:

3. 1) Бабушка, или как её называли в доме бабуся, очень полная, некрасивая, с густыми бровями и с усиками, говорила громко.
2) Море на горизонте казалось зубчатым как пила и оттуда, из-за маяка, крепко ветер нес брызги и ледяную воду.
3) Природу надо беречь как мы бережём самую жизнь человека.
4) Никто не мог сказать как называется это растение.
5) Как мы рады Вас видеть!

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)



Вы находитесь на странице вопроса "Назвать номера предложений где только СПП с придаточным изъяснительныи. И объяснить если не сложно!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.