Прочитай текст. Выпиши выделенные имена существительные ,обозначь окончания,определи падеж,число,род и склонение этих слов.
5-9 класс
|
Образец: Из дней (Р. п. мн. ч.) - день (Окончание) (М. р. 2-е скл.)
Из всех дней недели я больше всего люблю пятницу. Ведь за ней идут выходные дни. А значит, вся семья соберётся вместе и мы с родителями пойдём в кино, на выставку или в парк. Мы обязательно навестим бабушку. Она угостит нас горячим какао с молоком и сладкими пирожками. А мы с братом устроим её маленький концерт: сыграем на пианино в четыре руки её любимые мелодии.
Пятницу(В.п., ед.ч.) - пятница(окончание а)(ж.р.,1-е скл.); семья (И.п., ед.ч.) - семья (окончание я)(ж.р., 1 скл.); с родителями (П.п., мн.ч) - родители (окончание и); в кино (П.п., ед.ч) - кино (нулевое окончание, несклоняемое сущ) (И.п., 2 скл.); на выставку (П.п., ед.ч.) - выставка (окончание а)(И.п., 1 скл); бабушку (В.п., ед.ч) - бабушка (окончание а) (И.п., 1 скл); угостит какао (Т.п., ед.ч) - какао (нулевое окончание, несклоняемое сущ) (И.п., 2 скл); с молоком (П.п, ед.ч) - молоко (окончание о)(И.п., 2 скл); пирожками(Т.п, мн.ч) - пирожки (окончание и); на пианино (П.п., ед.ч) - пианино (нулевое окончание, несклоняемое сущ) (И.п., 2 скл)
Другие вопросы из категории
разобраться не могу. "Ей, видите ли, своя прихоть дороже."
а) Хорошо вечера на Волге
б)Мы провели летний отпуск в горах
в)Воздух свеж
Читайте также
прибавляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены .Выпишите словочочетания с именами существительными в родительном падеже.
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .
выпиши сначала имена существительные,имеющие в родительном падеже множественного числа оканчание -ий а потом ьев
Перья,ущелья,устья,сиденья,соленья,звенья,подмастерья,платья,кушанья,лохмотья,побережья,захолустия
Помогите пожалуйста!!!Заранее огромное спасибо!
существительные могут обозначать признаки предмета, но как предмет синева, голубизна........... Имена существительные могут обозначать состояние, нокак предмет жар, дрожь......... Имена существительные могут обозначать количества тысяча,семёрка.........