Измените предложения так, чтобы не обособленные определения стали обособленные
1-4 класс
|
Трава, стелющаяся под ногами,делала наши шаги бесшумными.
Он увлёк всех своей речью, страстной и живой.
В комнате, наполненной людьми, было трудно разговаривать.
Солнце, великолепное и яркое,поднималось над горизонтом.
Лес, почти невидимый в тумане, гулко шумел вокруг.
Другие вопросы из категории
Мы купили в магазине печенье и фрукты.
(Побудительное,не восклицательное,грамматическая основа купили(сказуемое)печенье(подлежащее)фрукты (подлежащее),распространённое,есть однородные члены.
Мы украсили ёлку разноцветными шарами,серебряным дождем и душистыми мандаринами.
(Повествовательное,восклицательное,грамматическая основа мы(подлежащее)украсили(сказуемое)нераспространённое,нет однородных членов)
Если да, то как разобрать по составу.
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
третьем-только третьего склонения.(В каждом предложении должно быть не менее 2-3 имен существительных)
[ ], и [ ]. Миша выполнил задание…..
[ ], а [ ]. ……Костя так и не пришёл.
[ ], но [ ]. Мы искали целый день…