синтаксически разбор: Многие из них навсегда сохранились в памяти
5-9 класс
|
Многие из них навсегда сохранились в памяти(Пов.,невоскл.,прост.,распр.)
Другие вопросы из категории
такое же сочинение как у меня)) З.Ы.Заранее я очень благодарна буду!
Из этого текста:
Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради. Ты радуешься, когда смотришь на все вокруг. Так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону. Я еще ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе ее реакцию. Если ты не знаешь броду, то не суйся в воду. Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась метель.
Пожалуйста...это очень важно!!!!).....Спасибо.
Читайте также
далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. 3)Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье.4) Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени, и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.5) Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы.6) Влажный ветер валил с ног на обрыве, и мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью.
Задания:
1) укажите простые предложения выпишите грамматические основы. Произведите синтаксический разбор одного из них. 2) укажите сложные предложения. Выпишите грамматические основы. определите тип сказуемых. 3)выпишите из текста слова,которые могут проиллюстрировать правило написание приставок З и С. выделите орфограмму. 4) выпишите из текста причастия, произведите словообразовательный разбор. 5)выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне. 6)укажите сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью. 7)укажите предложения, в которых употребляются следующие тропы: эпитет,метафора,сравнение. 8)укажите средство связи между 1 и 2 предложением.
Выйдя из комнаты мальчик тихонько притворил за собой дверь.Трудным шагом приблизился Вася к деревьям, побеленным луной. Не было ни малейшего ветерка, но все листочки на деревьях шевелились, шорох и слабый скрип стояли над садом, будто деревья сговаривались о чем-то своем, ночном. И Васе вспомнилась его придумка, будто деревья по ночам ходят купаться в море. Он придумал это вполусерьез, удивленный тем, что за все их пребывание в здешнем крае ни разу не выпал дождь, а ведь деревья не могут жить без влаги. Но сейчас эта придумка неприятно охолодила ему спину.
Выписать из текста по два именных и
глагольных словосочетаний. Провести синтаксический разбор одного из них. 2) Выписать все причастия и деепричастия и провести их морфологический и морфемный разбор( Одного деепричастия и одного Причастия!
Выпишите два именных и два глагольных словосочетания .
Проведите синтаксический разбор одного из них
1)Плыл, как лодочка, лист по воде.
2)Как дым, седая мгла мороза застыла в сумраке ночном.
3)На закат ты розовый похожа и, как снег, лучиста и светла.
4)Как золотая птичка, дрожит огонь впотьмах.
5)Ветер всхлипывал, словно дитя, за углом потемневшего дома
6)Люблю обычные слова, как неизведанные страны
7)Продирается месяц сквозь тучи, будто желтое окно совы.
деепричастный обороты.
Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину.
2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? Приведите подобные примеры.
3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите синтаксический разбор одного из них.
4. Определите способ словообразования каждого выделенного слова.