Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки.
1-4 класс
|
М_л_ко,и(л/лл)юстрация,рю_зак,лес(?)ница,б_гаж,ур_жай,бл_кнот,вел_с_пед,л_пата, фотоа(п/пп)арат, _гурец, пом_дор, к_нверт, пр_рода,б_седа, с_лома, ог_род,к_рова, те(н/ннис),п_л_тенце.
багаж беседа блокнот велосипед иллюстрация конверт корова лестница лопата молоко огород огурец полотенце помидор природа рюкзак солома теннис урожай фотоаппарат
МОлОко, иЛЛюстрация, рюКзак, лесТница, бАгаж, урОжай, блОкнот, велОсИпед, лОпата, фотоаППарат, Огурец, помИдор, кОнверт, прИрода, бЕседа, сОлома
Другие вопросы из категории
Задание:
Прочитайте. Найдите в отрывке предлоги. Чем написание предлогов отличается от написания приставок?
Я каждый день видел, как с этой вышки прыгают взрослые дядьки. Я видел, как они красиво выгибали спину, когда прыгали "ласточкой", видел, как они перекувыркивались через голову, или переворачивались через бок , или складывались в воздухе пополам и падали в воду аккуратно и точно, почти не поднимая брызг. А когда они выныривали, то выходили на доски, напружинив руки и выпятив грудь...
Срочно!!!!!
какой это зверь ходил по снегу у зверька теплая шубка и длинные уши это же зайчишка чем он питается зимой
Читайте также
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему. 2)Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки: М..л..ко,и(л/лл)юстрация,рю..зак,лес(?)ница,б..гаж,ур..жай,бл..кнот,вел..с..пед,л..пата,фотоа(п/пп)арат,..гурец,пом..дор,к..нверт,пр..рода,б..седа,с..лома,ог..род,к..рова,к..л..кольчик,шо(с/сс)е,гв..здика,а(п/пп)етит,г..зета,чу(?)ство,г..рох,фу..бол,те(н/нн)ис,п..л..тенце. 1)Обознач в выделенных словах значимые части,запиши к ним по 2-3 однокоренных слова: М..л..ко,пом..дор,к..л..кольчик. 2)Найди и выпиши два слова,в которых все согласные звонкие.
сугроб. 1) Медведь, ребята, язык, девочка, хороший, собака, береза, тетрадь, фамилия. 2) Ворона, воробей, ветер.
а) стояли б) у окна в) ( к ) тихим ( звукам ) г) мы
Объяснение: это слово лишнее, потому что____________________________________________________________
2) Запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Дожди , запах - (ударение на 1 а), закрыл , котик, подпрыгнул , улочка , ( на ) ветке , ( к ) ночи.
1 столбик- приставка 2 столбик -корень 3 столбик -суффикс 4 столбик окончание
3) Запиши по два слова с указынными орфограммами ,
а)Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов_______________________________________________--
орфограмма-непроверяемая буква гласного,Проверь написание этого слова по словарю.
Осень!Обсыпается весь наш бедный са_,
Лист_я пож_лтелые (по) в_тру л_тят.
Лишь вд_ли кр_суются,там,(на) дне д_лин,
Кисти ярко-красные вянущих р_бин.
______ают _______али _____ить _______ается _____ти ____ат по 3 слова