Что общего у слова и словосочетания?
5-9 класс
|
Ни один из ответов не является правильным
Другие вопросы из категории
Читайте также
общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.
является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.