Домик,лаять, пёс, платье.
10-11 класс
|
С мальвами, у крыльца, на крыльце, в платье, в нос.
Укажите над личными местоимениями лицо и число.
Тут вообще нет местоимений, не то чтобы личных
тут нет личных местоимений
Другие вопросы из категории
(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова отроду роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку
напишите пожалуйста, грамотный составленный текст , с примерами , почему их надо охранять ? Не меньше 10 предложений
Читайте также
повесть Марины Голубицкой «Вот и вся любовь». (2)Она посвящена пермской учительнице литературы, знаменитой в 70-80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести изменена, а имя и отчество — нет). (3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4)При советской власти её выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла работать в школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем. (6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Николаевну! (7)3нала, да не знала! (8)В повести приведены письма Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9)Глубоких, ярких писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них так поразили меня! (10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были просветлённые, благодарные слёзы. (11)Я чувствовала себя счастливой и потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня радовала мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13)Как любила учительница своих учеников! (14)И они отплатили ей взаимностью! (15)Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, одиночества и болезней, ученики писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали...
число слова платья в этом случае
ТЕСТ
1)В какой строке все слова имеет одно и то же окончание?
а)Земля,нельзя,воля.
б)Домики,угли,дети.
в)Мама,всегда,чудеса.
2)В какой строке не все слова однокоренные?
а)Снежок,снеговик,снежинка.
б)Шептать,шёпот,прошепчет.
в) Носик,приносит,носатый.
3)По каким принципам сгруппированы слова в рядах?
а)сапожок,утюжок,пирожок.
б)Приглашать,призывать,приманивать.
в)Пароход,лесовоз,рыболов.
4)Какое слово должно стоят на месте Х?
Пример:Схватить:Схватывать
а)Проглотить:Х
5)В каком слове нет суффикса?
а)Юный
б)Горный
в)Весений
6)В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы правильно?
а)(В)бежать,(у)нести,(о)платить.
б)(За)городка,(пере)улок,(бес)покойный.
в)(В)дом,(за)забор,(через)дорогу.
7)В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?
а)Сойти с автобуса,снять с полки.
б)Одеть пальто на ребёнка,войти в дверь.
в)Вернуться из школы,подложить под коврик.
8)В каком из слов три морфемы?
а)Примерка
б)Шубка
в)Берёза
9)В каких словах буква "я" представляет собой целую морфему?
а)Травяной
б)Поля
в)Менять
10)В каком случае морфемный разбор слова "засол" сделан верно?
а)Приставки нету,корень есть:засол,окончание есть:нулевое.
б)Приставка есть:за,корень есть:сол,окончание есть :нулевое.
в)Приставки нету,корень есть:засол,окончания нету.
Избалова(1)ый расположением отличника Звездочетова, щенок порвал в клочки недавно купле(2)ый блокнот, где были реше(3)ы все задачи к завтрашнему уроку математики.
1) 1 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 3
А14 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1 прим…рять платье, прим…рить врагов, ум… рать от зависти
2 разв…вается сюжет, прик…сновение, б… тонировать
3 прокл…ная все на свете, ув…дающий букет, погл…щенный
4 оп…здать, прис…гнуть, обог…щение
А15 В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?
1 и…подтишка, бе…вкусный, …дешний
2 ад…ютант, сверх…естественный, п…едестал
3 всех пр…зирать, пр…поднести, найти себе пр… емника
4 сверх…нтересный, меж…нститутский, под… грать
А16 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одинаковая буква?
1 ненавид…вший, закле…в
2 увеш…нная игрушками, подстрел…нная утка
3 мама стел…т постель, птица щебеч…т
4 дети кле…т марки, собаки ла…т
А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. фасол…вый Б. застенч…вый В. затм…вать Г. проветр…вать
1) А, Г 2) А, Б, В 3) Б, Г 4) А, В
А18 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1 На столе лежит (не) отправленная телеграмма.
2 Никому (не) нужный отчет бросили в корзину.
3 Прекрасно пела (не) известная нам певица.
4 Совсем (не) интересная история быстро нам наскучила.
А19 В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?
1 (В)(ТЕЧЕНИЕ) двух последних недель идет снег, (НЕ)(СМОТРЯ) на то что календарная весна уже наступила.
2 Минут десять потратил, (ЧТО)(БЫ) добраться до Курской, зашел в «Атриум» и два часа не мог решить, (ЧТО)(БЫ) купить ей в подарок.
3 (Ни)когда не поймешь, что она имеет (В) (ВИДУ).
4 Мне грустно (ОТ)(ТОГО), что отличнику Звездочетову все дается само собой: на подготовку физики, а (ТАК)(ЖЕ) математики он тратит не более двух часов в день.
А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Телевизор сломался и нам пришлось отнести его в мастерскую.
1 Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2 Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна
3 Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4 Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Взрослый (1) читая детям сказки (2) проходит вместе с ребенком путь (3) интересной им обоим (4) игры и радуется вместе с ним.
1) 2, 3 2) 2, 3, 4 3) 1, 2 4) 1, 2, 3, 4
А22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Связь инструмента, композитора и исполнителя (1) несомненно (2) влияет на восприятие зрителей.Классические музыканты наших дней стали широко известны (3) причем (4) успех многих из них превзошел успех некоторых поп-звезд.
1) 1, 2 2 )3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3
А23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1 Глядит Лиска в ледяное окошечко да над Зайкой посмеивается.
2 Снегопад укутал прохожих в белые шубы и дорожки им под ноги белые постелил и сугробы белые вдоль дорожек расставил.
3 Печеночница обыкновенная растет на свежих дубовых пнях либо на живых старых дубах.
4 Целыми днями хорошист Пятеркин если не завидовал отличнику Звездочетову то строил планы своих собственных побед на всех подряд олимпиадах.
А24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Миллионы людей по всему миру любят начинать свое утро с чашечки горячего кофе: его аромат, вкус и бодрящий эффект сделали этот напиток неотъемлемой частью современной жизни и нашей культуры.
1 Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
2 Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3 Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
4 Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на результат того, о чем говорится в первой части.
А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Создатели документального сериала «Голубая планета» (1) сделали новый фильм (2) невероятные по красоте пейзажи (4) которого (3) поражают воображение.
1) 1, 4 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 2, 4
А26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мы до такой степени иссушили свои чувства и мозги , что (1) когда начинаем смотреть иконы (2) то прежде всего ищем сакральный смысл (3) хотя вся чувственная сторона иконы здесь тоже присутствует (4) иначе она не выполнила бы своего предназначения.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 3