Выпиши из текста глаголы, обозначь личные окончания. Определи спряжения глаголов.
1-4 класс
|
Вот и лето.Жарко,сухо;
От жары нет мочи.
Зорька сходится ИТ ОКОНЧАНИЕ с зарёю,
Нет совсем и ночи.
Поднялось заиграло
Солнце над полями,
Порассыпалось своими
Жгучими лучами,
По лугам с травы высокой
Росу собирает, ОКОНЧАНИЕ ЕТ
И от солнечного зноя
Поле высыхает. ОКОНЧАНИЕ ЕТ
А косить ОКОНЧАНИЕ ИТЬ траву сухую-
Не косьба,а горе
Косари ушли,и сохнет ОКОНЧАНИЕ ЕТ
Другие вопросы из категории
Сделайте пожалуйста разбор словосочетания и предложения.
Читайте также
Свет наш солнышко! Ты ход[и]шь
Круглый год по небу , свод[и]шь
Зиму с тёплою весной,
Всех нас вид[и]шь под собой.
Аль откаж[и]шь мне в ответ?
Не видало ль где на свете
ты царевны молодой?
Свет наш солнышко! Ты ход[и]шь
Круглый год по небу , свод[и]шь
Зиму с тёплою весной,
Всех нас вид[и]шь под собой.
Аль откаж[и]шь мне в ответ?
Не видало ль где на свете
ты царевны молодой?
Образец: Мы утюгом г( гладить второе спряжение ) гладим.
Ты топором , Вы ловушкой , Люди глазами , легкими , ушами , Он ручкой ,карандошом ,фломастером ,
Упр 14 Определите спряжение глаголов. Обзначьте личный окончания глаголов. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
Кто труд люб т, тот долго спать не буд т. Напиш шь пером-не выруб шь топором. Работа и муч т, и корм т, и уч т. Человек от лени боле т, а от труда здорове т.
теплою весной, Всех нас видишь под собой. Аль откажешь мне в ответе ? Не видало ль ты на свете Ты царевны молодой?
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.