Замени даные сочетания слов прилагательных с приставками ПРЕ БЕС БЕЗ И ВКЛЮЧИ ИХ В ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА ЦАРЕВНЫ СТУЖИ (3 -4 ) предложения, Очень скверный
10-11 класс
|
, с холодным сердцем , с чёрствой душой,очень гордая
помогите плиззззззззззззззззз
прескверный (характер), бессердечная, бездушная, прегордая. Характер у царевны был прескверный. Она была самойбессердечной и бездушной личностью, о которых мне доводилось слышать. Её прегордая натура немало подводила в различных ситуациях.
Другие вопросы из категории
2239.
Российский государственный педагогический университет имени А. И.Герцена, именуемый в дальнейшем университет, в лице проректора Иванова Ивана Ивановича, с одной стороны, и гражданин Петров Петр Петрович, именуемый в дальнейшем Преподаватель, с другой стороны, руководствуясь Законом об образовании и КЗОТ РФ, заключили настоящий контракт в нижеследующем
синтаксической нормы).
с грамматической ошибкой (с нарушением
1) Те, кто хоть раз побывали в санаториях на Кавказе, потрясены красотой и
величием гор.
2) В начале XVII века существовало мнение, согласно которого царь в России
был польским ставленником.
3) Благодаря грамотному помощнику, бизнесмен Александр смог вовремя
отчитаться по налогам.
4) В революционной газете «Колокол» печатались произведения Некрасова,
Лермонтова и других русских классиков
ПОМОГИТЕ!!!!СРОЧНО НУЖНО!!!
Читайте также
К данным словам подберите синонимы с приставками пре-, при-, пред-.Доставать, загородить, кончить, изменить, мешать, находиться, померещиться.
2. К данным словам подберите однокоренные с приставками пре- или при-. Составьте с ними предложение, объясните правописание.
Клеить, готовить, крыть, лепить, шить, коснуться, близкий, вести, быть, ходить, город, нести, сесть, гнуться, ехать, одолеть
подозрительность, растерянность.
2. Выпишите сначала прилагательные, которые обозначают признак предмета по принадлежности его какому-то животному, а затем - какому -то человеку, Обозначьте суффиксы
Собачий, птичий, тетин, дядин, бабушкин, лисий, волчий, стариков, царев, заячий.
3. Образуйте от данных существительных притяжательные прилагательные. Выделите суффиксы. Составьте словосочетания
Отец, мама, сестра, щука, черепаха, рыбак, птица, баран, корова, акула, Саша, Алеша, Катя, дедушка, племянница, барсук, верблюд
направления ветра.Для выхода в море парусника нужен был попутный ветер.Ветер надувал паруса и направлял судно вперед.
Выражение "попутный ветер" стало использоваться в речи и в другом значении.Пожелать кому-нибудь попутного ветра-значит пожелать удачи.
1.Определите,с какой целью составлен текст:
А чтобы рассказать о парусном флоте
Б чтобы обьяснить ,что такое попутный ветер и выражение попутного ветра
В чтобы рассказать о плавании парусных судов
2.Ошибка в постановке запятой допущена в предложении:
А Гости князя поклонились,вышли вон и в путь пустились
Б Лебедь нас к тебе послал, и наказом наказала славый город твой хранить
В Уступи мне,скворец,уголок,посели меня в старом
скворечнике!
3.Словом " плачет" можно заменить устойчивое сочетание слов:
А как две капли воды
Б глаза на мокром месте
В кот наплакал
4.Определи,в каком сочетании прилагательного с существительным допущена ошибка.
А счастливой дороги
Б счастливой пути
В счастливого пути
Надуть шар,надуть губы.Обвести карандашом,обвести вокруг пальца.Повесить нос,повесить пальто.Держать язык за зубами,держать за руку. Взять себя в руки,взять фломастер.Водить за нос,водить машину.
Выпиши устойчивые сочетания слов,рядом запиши толкование их значения.Укажи глаголы неопределённой формы: н.ф.