Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

упражнение 2 с 1 по 13 помогите плиз расставить знаки препинания, кому не видно скачайте и увеличьте

10-11 класс

Kfs8 07 янв. 2015 г., 15:25:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashapiripadya
07 янв. 2015 г., 16:49:56 (9 лет назад)

1. Долго ль мне гулять на свете то в коляске, то верхом, то в кибитке, то в карете, то в телеге, то пешком?
2. Крепостного права я не знал и не видел, но, помню, у тётки Анны чувствовал его.
3. Охота, война, любовь, болезнь, семейная жизнь, рождение детей, светское общество, бремя славы, томление духа, подвиг - всё совместилось в этой поразительной жизни.
4. Овсянников разъезжал либо на беговых дорожках, либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом.
5. Всякий  пустяк, поворот шоссе, ветка над забором, свет  фонарей - всё казалось значительным.
6. Справа от нас то уходил за горизонт, то приближался, вставал мрачный пустынный берег.
7. Беспрерывный гул, трескотня и тучи дыма висели над головой, заволакивали солнце.
8. Хорь понимал действительность, то есть обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и с прочими властями.
9. Набережная, стоявшая на ней публика, рабочие, товарные склады - всё это тихонько поплыло назад.
10. Дни стояли пасмурные, однако, тёплые.
11. Ни телевидение, ни кино - ничто  не восполнит вам того, что  может дать  книга.
12. Поэта пылкий разговор и ум ещё в сужденьях зыбкий,  и вечно вдохновенный взор, Онегину всё было ново.
13. Всё мне здесь было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и весенние поля, и рощи, и дороги.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите верную характеристику предложения. Ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.

а. простое с однородными сказуемыми
б. сложное бессоюзное
с. сложноподчинённое
д. сложносочинённое

помогите пожалуйста зад.3
Помогите пожалуйста! Образовать все возможные формы причастий.

Слышать,ненавидеть,клеить,возвращать,препоминать,сопровождать,прерывать,рекомендовать,мыслить,приучать,обижать,увидеть,увидевший,увиденный,успокоить,застрелить,обстрелять,выдержать,развеять,закупить,затеять,построить,расклеить,запаять,рассеять.

поставьте существительные в форме И.п и Р.п множественного числа.

Вес, объем, параметр, площадь, сторона , форма, штука, экземпляр, , время , масштаб , часть, конец, центр, пирамида, треугольник, прямоугольник, радиус, угол, цель, фигура, цилиндр.

Читайте также

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты

помогите плиз расставить знаки препинания

Возможно первое,что хотелось бы-улучшить экологию. Чтобы не была загрязнена атмосфера. Второе - перестать конфликтовать с другими странами. Третье-сделать побольше заповедников, но и для охотников отвести места(они же тоже люди). Четвертое и наверное самое важное- провести революцию в сознании людей. Чтобы люди наконец то поняли, что можно нести в мир не только зло, разрушение и хаос, но и мир, счастье и доброту

Помогите расставить знаки препинания!!!1. Я доверяю любящим они великодушны.(мне кажется,нужно двоеточие); 2.Павел возвращался в поселок заходил в свой

дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.(мне кажется,Что здесь 4 знака препинания)...Помогите!!!

Расставить знаки препинания и выписать с текста по два словосочетания с различными видами связи.!Пожалуйста срочно!

Психологический комфорт особенно важен на переговорах с иностранцами.
Первое впечатление задает тон дальнейшим отношениям,поэтому готовиться к знакомству с зарубежными партнерами следует не менее тщательно чем к самим переговорам.
Начинается знакомство с рукопожатия. Австралийцы,американцы и большинство европейцев им и ограничиваются. А вот для испанцев и итальянцев объятия при встрече обычное дело.Причем для первых важен зрительный контакт. Кроме них смотреть прямо в глаза собеседнику принято только у арабов.
Здороваясь с китайцами важно не ошибиться и сначала пожать руку самому высокопоставленному лицу. Китайцы придают особое значение статусу партнера который они попробуют определить по одежде.Так что позаботьтесь о том чтобы не выглядеть респектабельнее руководителя. Рукопожатие для китайцев не больше чем формальность оно должно быть коротким и едва ощутимым.
Единственный предпочитающий не здороваться за руку народ это японцы.
Худшее начало деловой встречи опоздание .По пунктуальности партнера судят по его надежности.Загладить инцидент опоздания сможет только ваша безукоризненная точность в будущим. Но не слишком расстраивайтесь если неожиданная задержка возникла перед встречей с итальянцами,испанцами или арабами.У них опоздание на полчаса не считается грубым нарушением этикета.

Ребят, помогите правильно расставить знаки препинания и объяснить их правилами;) 1. На другой день стоя на палубе большого комфортабельного парохода

следующего в Одессу студент Воскресенский вспоминал как он накануне позорно и малодушно сбежал. 2. Как он второпях собрал свои вещи и потихоньку крадучись точно вор вышел вышел в виноградник. 3. И все время пока он добирался до станции пока ехал в дилижансе пока устраивался в Ялтинской гостинице его мучал стыд. 4. День был жаркий безветренный и море лежало спокойное ласковое. 5. Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. 6. Невдалеке резвилась стая дельфинов и сверху было отчетливо видно как они в глубине мощными и в то же время грациозными движениями своих иссиня-голубых тел рассекали воду. 7. Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы. 8. Пассажиры толпились на левом борту около перил наслаждаясь морем и солнцем и узнавая знакомые коттеджи сверху донизу увитые плющом. 9. Посередине начищенное до блеска палубы перед симметрично расставленными столиками двое музыкантов скрипка и арфа играли ультрамодный вальс и незатейливый мотивчик звучал необыкновенно романтично в утреннем воздухе.
Ребят, пожалуйста помогите. Срочно нужна ваша помощь!!!



Вы находитесь на странице вопроса "упражнение 2 с 1 по 13 помогите плиз расставить знаки препинания, кому не видно скачайте и увеличьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.