5 предложения с местоимением
10-11 класс
|
я сегодня рано встал.Мы сегодня учили песню
я сегодня помог маме. она забрала у Максима ручку. мы сегодня гуляли допоздна. мама похвалила за хорошие оценки. дедушка помог решить мне пример.
Другие вопросы из категории
согласным:айсберг,бактерия,безе,деликатес,дельта,декан,интеллект,интервью,кратер,кредо,крейсер,критерий,музей,неологизм,нетто,одесский,орхидея,натент,партера,пенсне,свитер,синтез,термин,термос,тест,фланель,штемпель,энергия,эффект,адекватный,анестезия,артерия,бутерброд,бассейн,генезис,декадент,декольте,крепдешин,полонез,сейф,сонет,стенд,темп,террор,термин,теннис,тет-а- тет,трек,фанера,фонема,шинель.
Если бы новая теория начисто отрицала сложившиеся знания, наука вообще не смогла бы развиваться.
1) сложноподчиненное
2)простое осложненное
3)сложное бессоюзное
4)сложносочиненное
Свой ответ аргументируйте.
сразу, навсегда, навек покорилось этой стране с её светлой и чистой, как родниковая вода, красотой.
Я думаю,что это слово УВИДЕТЬ
Читайте также
фигуры людей таинственные, странные иногда не успевающие воплощающие не воплотившись, и я во сне, почему то жалел, об их исчезновении сочувствовал, их воображаемой не понятной печали и жил и засыпал в том не изьяснимом состояние, которого ни когда, ни знаю наяву.
1)сколько частей в этом предложении?пронумеруйте каждую часть.
2)определите тип этого сложного предложения.
3)випишите основу 1-й части.определите тип сказаемых.
4)напишите номер придаточной части.определите ее тип.
5)напишите номер частей,в которых есть обособленные обстоятельства.
6)напишите номер части,в которой есть обособленные определения.
7)випишите из 4-й части словосочетание со связью управление
8)випишите их предложения все местоимения.определите их разряды.
9)определите,какой частью речи являеться слово ПОЧЕМУ-ТО.
10)ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ: наяву,беспросветный.
зависти полна,бросив зеркальце под лавку,позвала к себе Чернавку. И наказывает ей,сенной девушке своей,весть царевну в глушь лесную и, связав ее,живую под сосной оставить там на съедение волкам.
2. Спишите предложения с личными местоимениями в косвенных падежах.Укажите падеж.
3.Выпишите из первых трех предложений основы предложений с местоимениями.Определите род местоимений.