звуковая схема слова рама по программе 2100
1-4 класс
|
Рама-2 слога
р-[р]-согласный,сонорный
а-[а]-гласный,ударный
м-[м]-согл,звонкий
а-[а]-гласный,ударный
4 буквы,4 звука
Другие вопросы из категории
1. 5 диалектов
2. 5 жаргоизмов
3. 5 слов с низкой лексикой
4. 3 слова с высокой лексикой
5. 3 слова историзма
6. 3 слова архаизма
Спасибо большое кто поможет
Читайте также
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
Рассмотри птиц на рисунке.Научись их различать.(Нарисованы Чиж,сорока,синица,голубь,ласточка,ворона)
1.Запиши названия птиц по алфавиту.В каком порядке нужно записывать слова синица,сорока?
2.Составь звуковую схему слова голубь.
[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста
Разобрать слово разноцветные по составу.