ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Найди синонимы.Запиши.
1-4 класс
|
Алфавит, абзац, книжка, ученик.
Азбука, школьник, красная строка, книга.
Подбери к данным словам антонимы.Запиши.
алфавит-азбука.- циферблат( антоним); абзац-красная строка.- отступ( антоним) книжка-книга- тетрадь( антоним). ученик-школьник
алфавит-азбука. абзац-красная строка. книжка-книга. ученик-школьник. антонима нет
Другие вопросы из категории
Красногрудые снегири выбрались из лесной чащи.
Теперь их можно часто увидеть в садах и огородах.
Их скрипучие песни тихо раздаются в голых кустах и деревьях
Помогите плиз((
Читайте также
1. Отгадайте грамматические примеры и запишите ответ:
С+тонкая ветка=
С+мелкое место поперёк реки=
С+летний дом для отдыха=
С+хвойный лес=
2 .Всем известна приставка ПО-,но в русском языке есть два слова,в которых сохранилась ,,мёртвая,,приставка ПА- .Найдите в орфографическом словаре и запишите эти слова.
Помогите пожалуйста ,прошу умоляю,пожалуйста!!!!!)))))))
За рание СПАСИБО!!!))))
ненас(?)ная погода, праз(?)ничный ужин, счас(?)ливый случай, капус(?)ный лист, радос(?)ный возглас. * Укажи над прилагательными, в форме какого рода они употреблены. * Произведи разбор последнего словосочетания.Замени в нём зависимое слово прилагательными-синонимами и запиши новые словосочетания...... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 34 БАЛЛА
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам