Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите в предложении сказуемые, укажите способы их морфологического выражения. Двадцать лет-хорошая вещь. Вв человек умный. Будьте не только сын

5-9 класс

ом своего отца, будьте и сыном своего народа. Я человек строгий. Лев Толстой был великим писателем. Давыдов начал сердиться. Анна Петровна хотела встать... Она не могла лежать.Настя перестала писать письма.

SerzHxXX 14 нояб. 2013 г., 13:49:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кроликР
14 нояб. 2013 г., 14:48:45 (10 лет назад)

Двадцать лет-хорошая вещь. сказуемое-вещь.выражено существительным именительного падежа.

вы человек умный. сказуемое- человек умный. выражено существительным в именительном падеже + прил.

будьте не только сыном своего отца, будьте и сыном своего народа. сказуемое-будьте - выражено глаголом в повлеительном наклонении.

я человек строгий. сказуемое человек строгий. выражено словосочетанием сущ+ прил.

Лев толстой был великим писателем. сказуемое был писателем. составное именное сказуемое. именная часть выражане сущ в именит падеже.

давыдов начал сердиться. сказуемое - начал сердиться. составное глагольное. выражено глаголами.

анна петровна хотела встать. - сказуемое - хотела встать. составное глагольное. выражено глаголами.

она не могла лежать. - сказуемое составное глагольное. выражено глаголами.

настя перестала читать письма. сказуемое- перестала читать. составное глагольное выражено глаголами.

Ответить

Читайте также

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

прочитайте предложения и найдите их грамматическую основу.Определите виды сказуемых и способы их выражения.Помните об осложненных формах составного

именного сказуемого!выпишите предложения с составными именными сказуемыми.Укажите,чем выражена именная часть сказуемых.
1.Белый гусь был самой важной птицей.2.Голос у него был очень красивый,громкий.3.В комнате сразу стало тихо.4.Отчего ей вдруг стало тяжело и несчастливо?6. Но вот человечество выросло и с каждым годом становится все более мудрым, и его мысли с каждым днем становятся серьезнее и глубже.7. Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо.

1)Найдите двусоставное предложение:

1.Ему пришлось преодолеть свой страх.
2.Всё хорошо.
3.Утром не очень хочется делать зарядку.
4.А за окном мело не на шутку.
2)Какое предложение является безличным?
1.Эту новость обсуждают везде.
2.И слушаешь песни далёких сёл.
3.Около самой деревни далеко просматривались окрестности.
4.К сожалению, времени нас не осталось.
3)Найдите назывное предложение.
1.Осень в парках волшебна.
2.Волшебная осень парков.
3.Везде жёлтая листва.
4.А это дятел.
4)Неполными называются такие предложения, в которых
1.Пропущено подлежащее
2.Пропущено сказуемое
3.Пропущен второстепенный член
4.Пропущен любой член предложения.
5)Укажите правильную характеристику второй реплики в диалоге
- Как тебя зовут?
- Саша.
1.Односоставное назывное
2.Неполное
3.Односоставное безличное
4.Одиночное обращение

Укажите все сказуемые и способ их выражения. Определите тип сказуемых в каждом следующем предложении. Искусство драгоценно лишь постольку,

поскольку оно игра. Художники ведь это только дети, которые не разучились играть. Гении- это те, которые сумели не вырасти.

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в предложении сказуемые, укажите способы их морфологического выражения. Двадцать лет-хорошая вещь. Вв человек умный. Будьте не только сын", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.