Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПРАВИЛЬНО ЛИ ОБРАЗОВАНА НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛОВ.ЕСЛИ ДА,СТАВЬТЕ РЯДОМ ПЛЮС,ЕСЛИ НЕТ,РЯДОМ ПОСТАВЬТЕ МИНУС И НАПИШИТЕ ПИШИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ.:

10-11 класс

гонял-гонять
проехал-проезжать
сполз-сползти
бежал-бежать
обидел-обижать
стерёг-стеречь
проходил-пройти

Assiya 23 нояб. 2013 г., 3:34:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyako7sensei
23 нояб. 2013 г., 4:31:37 (10 лет назад)

гонял-гонять
проехал-проехать
сполз-сползти
бежал-бежать
обидел-обидеть
стерёг-стеречь
проходил-проходить

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ! Упражнение ! Задание ; Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки . Подчеркните многозначные слова как члены предложения. Какова

связь между содержанием стихотворения и употреблением в нем многозначного глагола биться ? В каких значениях употреблен этот глагол ? Подберите синонимы к каждому из этих значений! Вот и упражнение! Глагол
.

Это в памяти остается ,

Повторяется как молва:

Н Или НН?+Причастие или прилогательное

Собран_ый урожай
Вязан_ые варежки

Читайте также

всем известны слова А.С пушкина сказка ложь да ней намек добрым молодцом урок определите является ли это высказывание предложением докажите если да то

каким является предложение простым или сложным укажите тип сложного предложения если сложным то сколько частей в этом предложении как вы думаете правильно ли расставлены в этом предложении знаки препинания предложите свариант расстановки знаков преп

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

Проверьте, правильно ли я сделал синтаксический разбор, если есть ошибки исправьте, дополните: [Возвратившись с осмотра, Кутузов, сопутствуемый

австрийским генералом, прошел в свой кабинет](,и кликнув адъютанта, приказал отдать некоторые бумаги, относившиеся к предстоявшемуся наступлению.)

Грамм. основа главной части предложения: Кутузов прошел

Кутузов - подлежащее, прошел - сказуемое

Грамм. основа придаточного предложения: приказал отдать (сказуемое)

Общая хар-ка: (Повеств., невоскл., ССП)

1.) (Главное, простое, двусоставное, распр., тип сказуемого - простое глагольное, осложнено деепричастным оборотом.)

2.) (Придаточное, простое, односоставное, распр., тип сказуемого - составное глагольное, осложнено деепричастным оборотом.)

Присутствует ли в данной ситуации правонарушение, если да, то определите его вид, состав и возможную юридическую ответственность.(ответ дать в виде не

большого реферата)
Ученики девятого класса Николай и Константин, находясь дома у Константина, достали хранившееся там на антресолях охотничье ружье, принадлежавшее отцу Константина. Константин в шутку направил ружье на Николая и нажал на курок. Николай получил тяжелое ранение, в следствии чего утратил 50 % зрения.



Вы находитесь на странице вопроса "ПРАВИЛЬНО ЛИ ОБРАЗОВАНА НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛОВ.ЕСЛИ ДА,СТАВЬТЕ РЯДОМ ПЛЮС,ЕСЛИ НЕТ,РЯДОМ ПОСТАВЬТЕ МИНУС И НАПИШИТЕ ПИШИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ.:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.