Прочитай слова.Какой вопрос к ним поставишь
1-4 класс
|
заяц*зайцы*енот*олень*ёж*шмель*муравей*змея
Сравнить подчёркнутые слова. Чем они различаются по смыслу и написанию?
Запиши слова в два столбика и подчеркни те буквы,которыми обозначен звук [й']. "Лишние" слова пропускай
ужей, слонов, енотов, оленей, моржей ,ежей, бегемотов, кашалотов, тюленей ,стрижей,
Другие вопросы из категории
скорость,капот ,машина,кабриолет,внедорожник,собрать,сдвинуть,отвинтить,в пикапе.
Запиши три слова с безударной гласной в падежных окончаниях имён существительных.
Второе задания.
Рабери слова как части речи.
Светлеет, горизонт, розовый, (до) меня.
винительного падежа без предлога
завод металл
море
моряк билет
пассажир дубок
андрей
Читайте также
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
окно,метро,пальто кино село пианино кофе поле кафе желе какао молоко
сено шоссе филе седло горе лото
на какие две группы ты можешь разделить эти слова?запиши их в
два столбика.какую надпись ты сделаешь над каждым столбиком?
какой вывод можно сделать? выдели окончания существительных.
у слов какого столбика это можно сделать,а у какого нет?почему?
какие две группы ты можешь разделить эти слова запиши их в два столбика какую надпись ты сделаешь над каждой столбиком
добросовестный внимательное давняя богатство веселить высота приветливый поздний
Подберите к каждому слову однокоренное наречие с суффиксом
-о
Запишите выделение слова и однокоренные с ними наричия парами. Разберите слова по составу.
Пчеловод землекоп самосвал лесоруб свинопас водолаз водонос медовар сталевар верхолаз скалолаз скороход броненосец мореход
Спиши сложные слова какие орфограммы есть в конце этих слов?