Текст: Ребята шли колонной. Они бодро шли в такт песне, которую пели. Это помогало им быстрее идти вперёд. Усовершенствуйте иво, используя синонимы !
1-4 класс
|
(простите, правильно писать ЕГО, а не ИГО)
Но ладно, помогу.
Ребята шагали колонной. Они весело шли в такт песне, которую пели. Это помогало друзьям быстрее идти вперёд.
Другие вопросы из категории
кружком верный ответ.
2) слова с нулевым окончанием; 3) слова не имеющие окончания.
Обозначь окончание и основу в словах.
Погода, туман, звёзды, вечер, луг, пальто, листва, медведь, кенгуру, мёд, кофе, звери) пожалуйста помогите
1) молоко
2) Пальто
3) фильм
4) кино
Читайте также
Ребята шли колонной. Они бодро шли в такт песне,которую пели. Это помогало и быстрее идти вперед
жилью лесника. Спасибо дедушке за науку. подчеркните в тексте главную мысль. СПАСИБО!
защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.
кажется,будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя. Укажите падеж и число имён прилагательных.Найдите в тексте синонемы.Выпишите их с теми именами существительными,к которым они относятся. 3 класс.
клоун был без головы. -и стал тонуть.ребята шли. -играли в мяч морские львы. -они меня спасли. соедините линиями реплики мальчиков с их изображением.потпишите о чем говорит каждый