Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выделите грамматические основы предложений. Поставьте, где необходимо, тире между подлежащим и сказуемым. 1. Увы, я не пророк (Луговской). 2. Тишина

5-9 класс

умирающих злаков это светлая в мире пора (Блок). 3. Врага уничтожить большая заслуга, но друга спасти это высшая честь (Твардовский). 4. Сто двадцать пять рублей большие деньги (Распутин). 5. Я как одинокая птица без гнезда (Тургенев). 6. Писательство не искусство наживы (Асеев). 7. Критика составляющая часть искусства (А.Н. Толстой). 8. Я человек не новый (Есенин). 9. Поэт поэту есть кунак (Есенин). 10. Уже мы больше не рабы (Есенин). 11. Луна словно репа, и звёзды фасоль (Прокофьев). 12. Расстояние не помеха ни для смеха и ни для вздоха (Мартынов). 13. Быть счастливым это ведь и значит не бывать несчастным (Сельвинский). 14. Дядя Леша с семьей не единственные обитатели этой глухой стороны (Паустовский). 15. Люди мы самые обычные (Марков). 16. Горы там как будто только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор (Гончаров). 17. Нигде я не видал такого простора, как было здесь: красные большие цветы как костры, бабочки как птицы (Пришвин). 18. Ученый без трудов дерево без плодов (Саади). 19. Ермолай был человек престранного рода (Тургенев). 20. Но в такую большую воду плыть это безумство (Федосеев). 21. Искать и находить причины неясных, но плодотворных человеческих состояний дело писателей (Паустовский). 22. Травка гончая собака, и дело её гонять дичь (Пришвин). 23. Это их [барса и тигра] постоянный приём заходить в спину преследующего их человека (Пришвин). 24. Вы думаете, идти на смерть под пули, под снаряды это значит ничего не испытывать, ничего не бояться? Нет, это значит и бояться, и испытывать, но подавить боязнь (Макаренко). 25. Вишнёвый сад мой (Чехов).

Bitalina 28 июля 2014 г., 23:32:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yelena28012003
29 июля 2014 г., 1:30:36 (9 лет назад)

п - подлежащее, с - сказуемое

1. я (п), не пророк (с)

2. Тишина (п), перед "это" нужно поставить тире; пора (с)

3. не знаю

4.125 (п), большие деньги (с), перед "большие деньги" нужно поставить тире

5. я (п); птица (с)

6. писательство (п), далее тире, не исусство наживы (с)

7.Критика (п); составляющая часть (с)

8. Я (п); далее тире; человек (с)

9. поэт (п); кунак (с)

10. Мы (п); не рабы (с)

11. Луна (п), репа (с); звезды(п); тире; фасоль (с)

12. расстояние (п),; тире; не помеха(с);

13.быть счастливым (п), значит не бывать несчастным (с)

14. дядя Леша с семьей (п), далее тире; обитетали (с)

15. Мы (п), люди (с)

16.горы (п), модели (с)

17. я (п), не видал (с): было (с)

18.ученый (п); после "без трудов" нужно тире, дерево (с)

19. Ермолай (п); тире; был человек (с)

20. плыть (п); тире; безумство (с)

21. дело (п), перед "дело писателей" нужно поставить тире; искать и находить (с)

22.Травка(п), далее тире; собака (с)

24.вы (п), думаете (с); идти на смерт (п), значит(с). Это (п), значит испытывать(бояться, подавить) (с)

25. Сад(п); мой (с). Возможно перед "мой" требуется тире

25.

 

+ 0 -
ЭтоВика
29 июля 2014 г., 2:35:54 (9 лет назад)

25. Вишневый сад(подлежащее)- мой(сказуемое)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите чет не поняла плиз
Пожалуйста исправите ошибки и поставьте запятые........ Я написала , о человеке который мне интересен и с которым мне приятно общаться. Зовут ее Лиза.Знаю

я ее не долго но этого хватила , что бы она мне понравилась. Ей 14 лет . На мой взгляд она красивая у нее черные длинные волосы, она не высокого роста , у нее большие губы , густые брови и большие красивые глаза карево цвета. Она гордая и уверенная в себе , любит пошутить , в некоторых моментах , даже обидчивая , но она не может долго обижаться. Моника занимается валейболом и ездиет на соревнования , мне бывает интересно , когда она начинает рассказывать о тренировках .Она всегда поможет и ее не нужно уговаривать . С Лизой мне интересно и забавно , с какойто стороны я беру с нее пример . Она хорошо поступает ,к каждому человеку у нее свой подход . Я хочу общаться с ней и дальше , без ссор , обид , зависти,и дальше что бы мы понимали друг-друга

какая помощ

ь оказывается пожилым людям в нашей стране

Читайте также

спишите предложения вставляя где необходимо тире между подлежащим и сказуемым.Как вы будете находить такие предложения?(прошу писать с подлежащими и

сказуемыми заранее спасибо)
1)Санкт-Петербург был основан Петром Первым.Санкт-Петербург стоит на реке Неве.Санкт-Петербург красивейший город России.
2)Воспитанный человек вежливый и скромный.Воспитанный человек пример для других.Воспитанный человек всегда интересен людям.
3)Книга лучший советчик. Книга хранит удивительные открытия.
(заранее спасибо)

Спишите предложения , вставляя , где необходимо , тире между подлежащим и сказуемым.

1) Санкт-Петербург был основан Петром Первым.Санкт-Петербург стоит на реке Неве.Санкт-Петербург красивейший город России.

2)Воспитанный человек вежливый и скромный.Воспитанный человек пример для других.Воспитанный человек всегда интересен людям.

3)Книга лучший советчик.Книга хранит удивительные открытия.

1. Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если:

1) оба главных члена предложения выражены именами сущест­вительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравни­тельными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.

2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.

3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомо­ядных еж.

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.

5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.

6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.

8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.

9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.

10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.

Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.

СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!! Объясните написание слов и постановку знаков препинания. Выпишите сначала

предложения, в которых есть тире между подлежащим и сказуемым, затем остальные.

1) Пят_ю пять двадцать пять. 2) Наш двор как сад. 3) Путеше_ствовать по родному краю большое удовольствие. 3) Тайга огромный мас_ив прост_рающийся до берегов Охо_кого моря. 4) Обращат_ся с языком (кое)как значит и мыслить (кое)как. 5) Задача космонавтов по возвр_щени_ из полета обр_ботать и обобщить результаты и_ледований. 6) Равнодушие это п_р_лич души преждеврем_ая смерть. (А. Чехов) 7) Молодое поколение есть полный наследник того богатства которое создано пред_дущим поколением. (Н. Чернышевский) 8) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 9) Грушницкий юнкер. (М. Лермонтов) 10) Производить эф_ект их насл_ждение. (М. Лермонтов) 11) Его цель сделат_ся героем романа. (М. Лермонтов) 12) Приезд его на Кавказ так(же) следствие его р_мантического ф_н_тизма. (М. Лермонтов) 13) Солотча извилистая (не)глубокая река. (К. Паустовский) 14) Путь в лесах это километры тишины безветрия. (К. Паустовский) 15) Мой рабочий день (десять) двена_цать часов в сутки. (Н. Островский) 16) Основной мотив моей жизни не прожить даром жизнь продвинуть человечество хоть (не) много вперед. (К. Циолковский) 17) «Вейка» (по) фински значит «брат» «братишка». (Д. Лихачев)18) Радость есть особая мудрость. (Н. Рерих) 19) Какая важная задача сост_влять словари языка русских писателей от др_внейш_й поры! (Д. Лихачев) 20) Знаки препинания это как нотные знаки. (К. Паустовский)

СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите грамматические основы предложений. Поставьте, где необходимо, тире между подлежащим и сказуемым. 1. Увы, я не пророк (Луговской). 2. Тишина", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.