В каких предложения, данных под одним номером, перечисление носит законченный характер, а в какихперечисления можно продолжить? 1. На пришкольном
1-4 класс
|
участке есть картофель, капуста, морковь. Современный компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши. 2 Пятиклассники принесли в живой уголок черепаху, кролика, ежа. Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины. / В каких предложениях однородные члены связаны только интонацией перечисления? В каком случае между однородными членами нет паузы? Когда между однородными членами запятая ставится, а когда нет?
1-можно продолжить
2-законченный характер
честно не знаю хех хех !!!!!!!!
Другие вопросы из категории
из данных пар слов.
Торт; труд;гриб;суп;нож;карандаш;утюги;знак;мороз; нос;шкаф; рукав;пруд
Читайте также
пятая ?
1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звёздочка. В небо ярко сверкнула первая звёздочка , и в окнах домов замелькали огоньки.
2. Первый луч солнца выглянул из-за тучи и заиграл на макушке высокой сосны. Первый луч солнца выглянул из-за тучи , и макушка сосны заискрилась розовым светом.
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС
ловили рыбу на речной отмели 4)Сентябрь — первый осенний месяц. А4. В каком предложении распространены второстепенные члены?
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!
обращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?