Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

стадион это предмет процесс или явление?

5-9 класс

Olgat14141414 31 дек. 2014 г., 6:16:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mortlove
31 дек. 2014 г., 9:13:33 (9 лет назад)

предмет)
явление не подходит,процесс тоже

+ 0 -
Ritan142000
31 дек. 2014 г., 9:51:27 (9 лет назад)

предмет вроде))........

+ 0 -
Rody00131
31 дек. 2014 г., 12:16:34 (9 лет назад)

предмет

Ответить

Другие вопросы из категории

Не проходите мимо Помогите!)

Русская литература . Грибоедов . Горе от ума .

Задание:
Сформулируйте тезис , какой образ жизни отстаивают , защищают и отрицают Чацкий и Фамусов


В каком слове пишется буква "е"

1. он гон.. т; 2. он кле.. т; 3. он стро..т; 4. он стел..т.

ПОМОГИТЕ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ЗА 7 КЛАСС!!! ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО И ОПРЕДЕЛИТ ЕГО ВИД.

1)А там в течении реки, где воды были глубоки, в течение недели образовались мели.
2)А в продолжении романа пойдёт рассказ о дальних странах, где в продолжение трёх лет скитался сосланный поэт. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))

Антоним к слову ЯН три буквы
Придумайте загадки с неопределенными местоимениями
5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Представьте себе, что вам нужно рассказать ученикам младших классов о каком-то интересном физическом или химическом открытии, процессе или явлении. О чём

бы вы хотели рассказать? Для наглядности используйте в своём рассказе сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.

Представьте себе , что вам нужно рассказать ученикам младших классов о каком-то физическом или химическом открытии , процессе или явлении . О чем бы

вы хотели рассказать? Для наглядности используйте в своем рассказе сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.

9)Укажите постоянные признаки причастия в предложении Меня и сынишку,завороженных журчанием светлого ручейка, неодолимо тянуло к его истоку.

1)страдательное,прош.вр.,сов.вид
2)прош.вр,сов.вид.,ед.ч
3)вин.пад,мн.ч
4)сов.вид,род.пад,мн.ч
11)Какую рифму использовал автор в поэме Мороз,Красный нос?
Старуха в больших рукавицах
Сарваску сошла понукать.
Сосульки у ней на ресницах,
С морозу-должно полагать.
1)перекрёстная 2)парная 3)кольцевая 4)свободная
12.Какой из названных жанров не относится к устному народному творчеству?
1)пословица 2)сказка 3)былина 4)житие
14.Какой художественный троп,основанный на уподоблении одних предметов или явлений другим,используется в "Слове о Полку Игореве?
И поскакал Игорь- князь
Горностаем- к тростникам,
Белым гоголем-на воду.
... ... .... .... .... .... ...... ..... ....
Полетел,соколом под облаками.
1)аллитерация 2)сравнение 3)градация 4)эпитет

15.Укажите строку,где между приложением и определяемым словом не пишется дефиз.
1)мать старушка,Волга река,берёзка подружка.
2)красавица зорька,река Урал, господин президент
3)птица филин,Урал батюшка,дерево осина
4)Дюма отец,старуха мать,лакей Петрушка.
17.Укажите предложение(ия) в котрых между подлежащим и сказуемым не нужно стаивть тире.
1)Книга лучий друг и советчик.
2)Лес красив и печален ранней осенью.
3)Чтение вот лучшее учение.
4)Длить споры не моё желанье.
1)1,2,3 2)1,4 3)2,4 4)2,3
19.Укажите правильную морфологическую характеристику слова труднее в приведённом предложении.
Сердцу высоких мужчин труднее накачивать кровь в голову против силы тяжести,поэтому обменные процессы в и головном мозге замедляются.
1)прилагательное в сравнительной степени.
2)прилагательное в превосходной степени
3)наречие в странительной степени
4)наречие в превосходной степени
23.Укажите ошибку в образовании формы родительного падежа ед.ч
1)берет-берета
2)баржа-баржи
3)брелок-брелка
4)жюри-жюри
24.В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени?
1)Строгость учителя полезнее ласки родителей.
2)В этом году зима более суровая,чем в прошлом.
3)Лисичка всегда сытнее волка живёт.
4)Утро вечера мудрее.
25.Аспарагус- это...
1)петрушка 2)водоросль 3)спаржа 4)салат
помогите плииизз))Мне сейчас нужно идти в школу здавать олимпиаду

Помогите сжать текст до 90 слов

Человеку свойственно сравнивать: сравнение, сопоставление помогает познать мир. Не задумывались ли вы над тем, что слова похожи на звёзды? Вспомните, сколько раз, бросая завороженный взгляд на ночной небосвод и отыскивая в безбрежном звездном океане разные созвездия, вы убеждались, что каждой звезде отведено совершенно определённое место. С каждым днем, с каждым часом меняется положение созвездий, но положение звёзд по отношению друг к другу остается все тем же, даже когда какая-то звезда погаснет.
Слова, как и звёзды, тоже по-своему светят нам, освещают наш жизненный путь, делают его осознанным, формируя человеческую мысль. Именно с помощью слов мысли и чувства одного человека становятся достоянием другого или других. Но слова светят нам не только холодным, отчуждённым светом, но и жаром летнего полуденного солнца: они способны выразить всё многообразие наших эмоций, настроений, нашего отношения к людям, вещам, событиям.
Слова, как и звёзды, не терпят одиночества, они тоже объединяются в своеобразные «созвездия»: тематические, синонимические, антонимические - да всех и не назовёшь сразу. И в любой такой группе слово, будто звезда в созвездии, занимает строго определённое место, предназначенное ему значением и стилистической характеристикой. И здесь нельзя не увидеть одной яркой особенности таких словесных созвездий: исчезновение какого-то слова никак не оставляет неизменными, прежними отношения между оставшимися членами словесных групп. Ведь если слово из языка ушло, значит, остается без изменений какой-то предмет, процесс, действие или его признак. А как же вы спросите или сообщите о предмете вашей мысли, если у вас не будет для него названия? Вот отчего вместо исчезнувшего слова язык непременно или создаст новое, или (что случается гораздо чаще) какое-то уже существующее слово берет на себя дополнительную смысловую нагрузку, то значение, в котором выступало вышедшее из употребления слово. Это, пожалуй, уже больше похоже на те отношения, что складываются между людьми, не правда ли?



Вы находитесь на странице вопроса "стадион это предмет процесс или явление?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.