В одном пакете 20 кусков мыла по 100 г каждом,а в другом таком же пакете 30 кусков мыла по 50 г. Масса каково пакета с мылом больше и на сколько граммов?
5-9 класс
|
1) 20*100 = 2000 г = 2 кг - масса первого пакета
2) 30*50 = 150 г - масса второго пакета
3) 2000-150 = 1850 г = 1 кг 850 г
Ответ: первый пакет легче второго на 1 кг 850 г.
1) 100*20=2000г - масса 1 пакета с мылом 2) 30*50=1500г - масса 2 пакета с мылом 3) 2000-1500=500г -
Другие вопросы из категории
Посвящал, просвещал ,посветил, посвятил.
(...) утренние часы сочинению стихотворений ;(...) свою поэму другу:
(...) туземцев ; (...) фонарем.
Подражал , поражал, порождал.
В стихах (...) Некрасову, в прозе- Тургеневу ;испуг (...) неуверенность ; (...) публику силой и красотой голоса.
Обвевает , обвивает , развевается , развивается .
Растение из-за удобрений (...) чересчур быстро. ; Олимпийское знамя (...) над стадионом ; Разгоряченное лицо (...) ветерком ; Плющ (...) беседку
Глупость, рабство, рассеянность, возмущение и сомнение.
имым, не большой,ни пуха тебе,ни пера..
Краеведческий музей, картинная галерея. входишь, смотришь и любуешься. Рассказывает, объясняет, показывает.
Читайте также
Но, по-моему, это было ничуть не похоже на «Анну Каренину» и вообще ни на что не похоже. Катя стояла рядом со мной и была какая—то новая. Она была причесана по-взрослому, на прямой пробор, ииз-под милых темных волос выглядывало удивительно новое ухо. Зубы тоже были новые,когда она смеялась. Никогда прежде она так свободно и вместе с тем гордо не поворачивала голову, как настоящая красивая женщина, когда я начинал говорить! Она была новая, и снова совершенно другая, и я чувствовал, что страшно люблю ее – ну, просто больше всего на свете!
помогите:(((
1.В сотый раз я пожалел,что не родидся художником.
2.Я плыл по реке и вдруг услышал,как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд.
4.Старик называл мне ветер и следил,чтобы я правельно записовал его названия .
язык-всем знания и всей природе ключ
Посмотрите вокруг, много удивительных вещей происходит у нас в мире. С развитием общества люди своим трудом , своим разумом совершенствуют свое общество, создавая различные технологии. С течением века были изобретены: телефоны, радио, корабли, самолеты. Но самое удивительно и мудрое, что создало человечество- это язык.
Читая, мы узнаем, что с помощью языка мы можем общаться, передавать свои знания друг другу так же разговарить с самим собой, мыслев о чем-то. Так же он является составной часть какой-либо культуры и эта ценность по своему уникальна. У каждого народа есть язык и это главная гордость населения потому что может нести в себе традиции этих людей.
Теперь я знаю, что язык это важнейшее средство обучения во всех сферах жизни и деятельности человека с детства и до глубокой старости.
пример: ВКУСНЫЙ,ГРУСТНЫЙ - ВКУСЕН,ГРУСЕН
ПОМОГИТЕ плизззззз!
ребята помогите с:
=))
(от)того, (по)этому, (в)высь, (в)начале, (так)же, (на)бок, (тот)час, (от)части.