Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Просклоняйте по всем подежам:325-ое яблоко.

10-11 класс

Красотка88888 24 янв. 2017 г., 20:36:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anorovalana
24 янв. 2017 г., 21:16:19 (7 лет назад)

И.п. 325 яблоко (что?)
Р.п. триста двадцать пятого яблока (чего?)
д.п. триста двадцать пятому яблоку (чему?)
в.п. триста двадцать пятое яблоко(что?)
т.п триста двадцать пятым яблоком (чем?)
п.п. о триста двадцать пятом яблоке (о чем?)

Ответить

Другие вопросы из категории

Что значит исподвыподверта
Просклонять во всех падежах
Отметьте номера предложений,где на месте пропуска ставится запятая и объясните свой выбор

1)литература есть литература _и она не зависит полностью от обстановки

Читайте также

выпиши 5слов с безударным гласным в корне: по небу голубому проехал грохот грома.и снова все молчит.а миг спустч мы слышим как весело и бвстро по всем

зеленым листьям по всем железным крышам по цветникам скамейкам по ведрам и по лейкам веселый дождь стучит

Просклонять по падежам числительное - 2009 год.

Просклонять по падежам словосочетание - пять преподавателей.

Проверьте пожалуйста мое сочинение на ошибки (грамматические,пунктуационные, лексические, и т.д. в общем по всем критериям которым проверяет учитель) ну и

в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"

20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...

P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту :

Иногда простодушная мудрость детских книжек ставит нас, уже взрослых людей, в тупик. В сказке великого Андерсена про Снежную королеву все события начинаются с того, что злой тролль создал зеркало, в котором реальный мир искажался самым уродливым образом. И вот когда ученики тролля, вдоволь нахохотавшись над поруганной землей, решили посмеяться над небом, то зеркало выпало из их рук и разбилось на мелкие кусочки, которые разлетелись по всему свету, сражая людей, будто разрывные пули. Сразу два осколка попали в Кая: один в сердце, другой в глаза, и душа мальчика превратилась в ледяную глыбу, излучающую холодное презрение к свету, теплу и красоте жизни.
Трогательная история о самоотверженной девочке, которая отправилась в царство Смерти и вызволила из ледяного саркофага похищенного друга, всегда оставляла в моей душе беспокойный вопрос! Почему будто бы хаотично летающие по свету шальные осколки попали именно в Кая и не задели Герду, хотя она находилась в зоне поражения? Это случайность? Почему бы выдумщику Андерсену не придумать иной, более героический вариант: девочку, отравленную коварным уколом колдовства, похитили темные силы, а ее друг, рыцарь без страха и упрека, отправился на ее поиски…
Умные книги обладают удивительной способностью: они разговаривают с вами всю жизнь. Каждую зиму в стране начинается не эпидемия, а пандемия гриппа. Закрываются школы и детские садики, врачи надевают марлевые повязки, в аптеках выстраивается очередь за лекарством. Но ведь невидимый вирус косит не всех подряд, а тех, у кого ослабленное здоровье, кто предрасположен к простудным болезням. Болеют многие, но далеко не все. Может, Андерсену хотелось сказать о том, что в нашем мире, будто болезнетворные бактерии, летают микроскопические частички зла, которые в первую очередь поражают нравственно слабых, тех, кто предрасположен к опасным инфекциям, у кого теплохладная душа очарована симметрией мертвого льда, почитаемой ими за истинную красоту.
Путешествие Герды – это путешествие в духовных пространствах, сошествие света в адскую бесконечность умирающей души, где среди непроглядной тьмы кучей камней лежат заиндевелые чувства. На эти холодные камни падают горячие слезы, и в безмолвии вечной ночи звучит слабое биение воскрешенного сердца. Мальчика оживила не слегка подогретая влага быстро устающей жалости – его воскресила живая вода искренней и глубокой любви. Помните момент, когда Герда узнает, что принцесса нашла себе жениха, и этот жених как будто бы ее Кай? Что почувствовала бы обычная девушка? Из темных щелей бесшумной гадюкой выползла бы ревность: как же так, я его любила, я всем ради него пожертвовала, а он… Но Герда только обрадовалась: значит, он жив, он счастлив, она его скоро увидит! Только такие, согретые любовью, слезы способны растопить лед, сковавший сердце.
Вот скажите, что здесь фантастического? Что придуманного, нереального в этой сказке? Разве не добром согревается наш мир? Разве не летают вокруг нас ядовитые осколки зла, которые язвят наши сердца? И разве есть что-то лучше и прекраснее живой жизни, на которой, будто согретые солнцем капли росы на лепестках розы, дрожат слезы самоотверженной любви?!

Подскажите проблему текста: (1) Морякам снятся шторма, полярникам - льды и снега, пожарным — дым и огонь. (2)Кожухову, хотя по годам своим войны

он не видел, чаще всего снились разрывы снарядов.

(3) Много всего пережил он за двадцать с лишним лет службы, но один пожар был самый страшный - горели склады боеприпасов на полигоне, километрах в шестидесяти от города. (4) Когда Кожухов приехал туда, он мгновенно понял, что не знает, как тушить этот пожар: с раздирающим небо грохотом рвались снаряды, по всему полигону со свистом разлетались осколки. (5) Автоцистерна и автонасос, закреплённые за полигоном, уже пытались добраться до очага пожара, но были опрокинуты, изувечены воздушной волной; повторять их манёвр было бы безумием.

(6) А огонь подбирайся к главному складу, пожар следовало остановить во что бы то ни стало.

(7) Кожухов стоял, смотрел на огонь и думал. (8)Выход был один - пойти на смертельный риск.

(9) - Я с тобой, - сказал старый генерал, начальник полигона. (10) - Забудь про мои погоны, - рядовым.

(11) Кожухов многое слышал о генерале, верил, что тот говорит искренне, но для задуманного нужны были лучшие из лучших. (12) Из шагнувших вперёд добровольцев он выбрал троих, все взяли ручные стволы и поползли по-пластунски. (13) Метр за метром, всем телом вжимаясь в колею, они ползли, думая только об одном: как можно ближе подобраться к очагу.

(14) Первым выбыл из строя Гулин - осколок врезался ему в предплечье, и Кожухов отправил лейтенанта назад, другой осколок попал Кожухову по каске и, скользнув, чудом её не пробил; третий, к счастью, небольшой и на излёте, распорол сапог Лаврову.

(15) И тогда Кожухов, с горечью осознав, что дальше двигаться вперёд бессмысленно, приказал отступить.

(16) Они вернулись. (17)Кожухов увидел полные отчаяния глаза генерала, и ему вдруг явилась чрезвычайно дерзкая мысль. (18) Даже кровь вскипела от неожиданной этой мысли!

(19) В стороне стоял тяжёлый танк. (20) А что если снять с пожарной машины мощный лафетный ствол - тридцать литров воды в секунду, водяная пушка! - и приспособить, привязать его к танковому орудию?

(21)Так и сделали. (22)Привязали капроновой верёвкой лафетный ствол рядом с орудием, нарастили рукава, Нестеров сел за рычаги, Кожухов и Лавров скорчились за башней, чтобы держать рукав, - и тяжёлый танк пошёл в атаку на огонь!

(23) По броне лупили осколки, но их Кожухов теперь не боялся -лишь бы ходовую часть не повредило, а когда крупным осколком гусеницу всё-таки заклинило и танк развернуло, очаг пожара был уже в сфере действия лафетного ствола и за несколько минут огонь был потушен...

(24) - Сынки, - сказал тогда генерал, и на глазах у него появились слёзы, -родные...

(По В. Санину)



Вы находитесь на странице вопроса "Просклоняйте по всем подежам:325-ое яблоко.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.