Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

кто говорит молча? брать её опасно- укусит. ясно?

5-9 класс

9459363 08 февр. 2017 г., 21:12:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chernyshyova19
08 февр. 2017 г., 21:46:39 (7 лет назад)

Если тут нужен один ответ на 2 вопроса, то крапива, потому именно её брать опасно и укусит. Если 2 ответа на 2 вопроса, то книга и змея.

+ 0 -
бумбастик
08 февр. 2017 г., 23:33:44 (7 лет назад)

змея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать текст на тему " Школа"
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!

Значение слова:
свинцовое небо,воздушный пирог,собачья преданность,изумрудная зелень

Укажите ряд, в котором во всех словах есть только мягкие согласные звуки.

1) щадить, чётче, винтик, купе.
2) печь, о женщине, неужели, степь, часть.
3) южный, сгорело, нежный, отдел, лизнул.

Читайте также

Отгадайте загадку (это одна загадка!)

Кто говорит молча? Брать её опасно - укусит. Ясно?

Отгадай загадки. Запиши ответы в виде предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Докажи, что это подлежащее. 1. Кто говорит молча?

- книга. 2. Что всегда ходит, а с места не сходит? - солнце. 3. Что летит быстрее пули? - мысль.

Нужно определить основную мысль текста и составить план в котором,каждый пункт отражает основную мысль.(текст внизу) Заранее большое спасибо!

Служить земле
Если хочешь погубить человека, давай ему всё, что он потребует.
Привыкая только брать, он никогда не научится отдавать, то есть делать добро,
бескорыстно любить, заботиться о других.
Всех нас кормит земля. Мы говорим, что любим её, но любим по-разному.
Кое-кто живёт в селе, но к труду крестьянскому относится с прохладцей, не хочет
трудиться на совесть. При случае он тоже, наверное, скажет, что любит землю, на
которой
вырос. Но я ему не поверю, потому что любит он не землю, а её дары.
Любит получать, а не отдавать.
А надо стремиться отдавать. Я учился этому всю жизнь.
Когда мой отец узнал, что я самостоятельно обучился грамоте, он
обеспокоился и подумал, что я захочу учёным стать, уеду в город и брошу землю.
Но поле не отпустило меня, потому что с самого детства почувствовал я его
прекрасную, покоряющую силу. Полюбил запах колосьев и душистого, свежего
хлеба.

Нужно определить основную мысль текста и составить его план, в котором, каждый пункт отражает основную мысль.Текст внизу. Заранее большое

спасибо!
Служить земле
Если хочешь погубить человека, давай ему всё, что он потребует.
Привыкая только брать, он никогда не научится отдавать, то есть делать добро,
бескорыстно любить, заботиться о других.
Всех нас кормит земля. Мы говорим, что любим её, но любим по-разному.
Кое-кто живёт в селе, но к труду крестьянскому относится с прохладцей, не хочет
трудиться на совесть. При случае он тоже, наверное, скажет, что любит землю, на
которой вырос. Но я ему не поверю, потому что любит он не землю, а её дары.
Любит получать, а не отдавать.
А надо стремиться отдавать. Я учился этому всю жизнь.
Когда мой отец узнал, что я самостоятельно обучился грамоте, он
обеспокоился и подумал, что я захочу учёным стать, уеду в город и брошу землю.
Но поле не отпустило меня, потому что с самого детства почувствовал я его
прекрасную, покоряющую силу. Полюбил запах колосьев и душистого, свежего
хлеба.

найдите грамматическую основу в каждом предложении текста, укажите вид предложения (односоставное/двусоставное)

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так без­гранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий ху­дожник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шек­спир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запи­наясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставле­ния, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает.Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до по­следнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получив­шие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец мно­гих наших деятелей.



Вы находитесь на странице вопроса "кто говорит молча? брать её опасно- укусит. ясно?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.