кто говорит молча? брать её опасно- укусит. ясно?
5-9 класс
|
Если тут нужен один ответ на 2 вопроса, то крапива, потому именно её брать опасно и укусит. Если 2 ответа на 2 вопроса, то книга и змея.
змея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Значение слова:
свинцовое небо,воздушный пирог,собачья преданность,изумрудная зелень
1) щадить, чётче, винтик, купе.
2) печь, о женщине, неужели, степь, часть.
3) южный, сгорело, нежный, отдел, лизнул.
Читайте также
Кто говорит молча? Брать её опасно - укусит. Ясно?
- книга. 2. Что всегда ходит, а с места не сходит? - солнце. 3. Что летит быстрее пули? - мысль.
Служить земле
Если хочешь погубить человека, давай ему всё, что он потребует.
Привыкая только брать, он никогда не научится отдавать, то есть делать добро,
бескорыстно любить, заботиться о других.
Всех нас кормит земля. Мы говорим, что любим её, но любим по-разному.
Кое-кто живёт в селе, но к труду крестьянскому относится с прохладцей, не хочет
трудиться на совесть. При случае он тоже, наверное, скажет, что любит землю, на
которой вырос. Но я ему не поверю, потому что любит он не землю, а её дары.
Любит получать, а не отдавать.
А надо стремиться отдавать. Я учился этому всю жизнь.
Когда мой отец узнал, что я самостоятельно обучился грамоте, он
обеспокоился и подумал, что я захочу учёным стать, уеду в город и брошу землю.
Но поле не отпустило меня, потому что с самого детства почувствовал я его
прекрасную, покоряющую силу. Полюбил запах колосьев и душистого, свежего
хлеба.
спасибо!
Служить земле
Если хочешь погубить человека, давай ему всё, что он потребует.
Привыкая только брать, он никогда не научится отдавать, то есть делать добро,
бескорыстно любить, заботиться о других.
Всех нас кормит земля. Мы говорим, что любим её, но любим по-разному.
Кое-кто живёт в селе, но к труду крестьянскому относится с прохладцей, не хочет
трудиться на совесть. При случае он тоже, наверное, скажет, что любит землю, на
которой вырос. Но я ему не поверю, потому что любит он не землю, а её дары.
Любит получать, а не отдавать.
А надо стремиться отдавать. Я учился этому всю жизнь.
Когда мой отец узнал, что я самостоятельно обучился грамоте, он
обеспокоился и подумал, что я захочу учёным стать, уеду в город и брошу землю.
Но поле не отпустило меня, потому что с самого детства почувствовал я его
прекрасную, покоряющую силу. Полюбил запах колосьев и душистого, свежего
хлеба.
Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так безгранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий художник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шекспир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запинаясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставления, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает.Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до последнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получившие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец многих наших деятелей.