Какой пословицей уместно закончить этот текст>>>>> Приехали летом к Илье Петровичу внуки:Витя и Лёня. Решил дедушка посмотреть ,
1-4 класс
|
хорошо ли они учатся,и дал им из книжки пословицу переписать.Витя прочитал пословицу ,понял о чем в ней говорится, и стал аккуратно писать каждое слово.Посмотрел дедушка на его работу - порадовался за внука . Лёня тоже старался. Он вырисовывал каждую букву.Получалось очень красиво ! Только несколько слов из пословицы пропало . Дедушка сказал:-(скажите пословицу по тексту) Задание 3 класс!
Век живи - век учись
Ученье - свет, а неученье - тьма
Учись с молоду, под старость не будешь знать голоду.
Другие вопросы из категории
предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи). У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать. Указать основу слова. Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова. Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем.
Стать,Заляжет,спит,не есть и не пить,зарылась,ползать,плавать
Читайте также
Серёжа с Петей договорились идти на речку.Встретится Серёжа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел .Петя учился плавать всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.
не умел.Петя учился плавать всю зиму.петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу.
1) Запиши текст в исправленном виде подумай как можно было бы закончить этот текст
2) Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.