Придумайте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Выделите относительные местоимения ( это необязательно) , составьте сххемы к
5-9 класс
|
предложениям.
1)...не подумали о том, кто
2)... не видели чей....
3) ... не заметили , по какой ...
4)... не узнали города, в котором...
5) ... не интересовались , сколько....
1) Дети громко кричали, они не подумали о том, кто в это время отдыхал.
2) Ребята не видели, чей пес забежал на склад
3) Мы не заметили, по какой дороге ушла старушка.
4)Приехавшие не узнали города, в котором много лет назад жили.
5) Родители Вани не интересовались, сколько у него друзей.
Другие вопросы из категории
му миру:и живым существам,включая кошку,и неодушевлённым предметам,исключая съедобное.
Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.
Читайте также
узнали города,в котором .....
...(не) интересовались,сколько .....
предложениям.
1)...не подумали о том, кто
2)... не видели чей....
3) ... не заметили , по какой ...
4)... не узнали города, в котором...
5) ... не интересовались , сколько....
схему каждого предложенияя. 1)...(не) подумали о том,кто... 2)...(не) видели,чей... 3)...(не)заметили,по какой... 4)...не узнали города,в котором... 5)...(не)интересовались,сколько... ПОМОГИТЕ
этих упражнений.Вместо запланированной поездки за границу.Кроме стихов.Исключая сладкие и мучные блюда.Включая односоставные и неполные предложения.За исключением пяти учащихся.Наряду с этими проблемами.В отличие от жителей деревень.По сравнению со вчерашним днём.
Начать работать,уметь дружить, обязан помогать,продолжать верить, пытаться сделать, кончить учиться, рад сообщить.