. В предложениях текста найдите деепричастные обороты и подчеркните их как члены предложения:
5-9 класс
|
В субботу мы с папой отправились на ночную рыбалку. Два часа мы ехали на поезде, а потом ещё час шагали, обсуждая предстоящую рыбалку, по лесу.Я решил, что рыбалка – неинтересное занятие. Забравшись в палатку, я проспал до самого утра.
1.обсуждая предстоящую поездку- обстоятельство
2.забравшись в палатку обстоятельство
Другие вопросы из категории
найдите предложение с обособленным
приложением. Напишите номер этого
предложения.
предложение со словосочетание прийти к своему времени.
Читайте также
Продолжите предложения.Какие однородные члены предложения вы поставили на месте пропусков?Подчеркните их как члены предложения.
1)Владимир Иванович Даль - врач,- ---
2)Фёдор Иванович Шаляпин - знаменитый русский актёр, - ---
3)Аристотель - воспитатель Александра Македонского, - ---
4)Николай Григорьевич Рубинштейн - основатель Московской консерватории, - ---
5)Константин Сергеевич Станиславский - педагог, - ---
7)Сергей Васильевич Рахманинов - дирижёр, - ---
8)Сергей Павлович Королёв - основоположник практической космонавтики, - -
9)Владимир Клавдиевич Арсеньев был исследователе Дальнего Востока, - ---
Строжайш... б запретил я этим господам на выстрел под...езжать к столицам . Левинсон зашагал ещ... быстрее . Как-то всё дружней и строж....,как-то всё тебе дорож... и родней, чем час назад.
Ночь пролетала над миром,
Сны на людей навевая;
С темно-лазоревой ризы
Сыпались звезды, сверкая. .
Радостно волны журчали,
Образ ее отражая;
Рожь наклонялась, сильнее
Пахла трава луговая.
Крики кузнечиков резвых
И соловьиные трели,
В хоре хвалебном сливаясь,
В воздухе тихом звенели,
И улыбалася кротко
Ночь, над землей пролетая...
С темно-лазуревой ризы
Сыпались звезды, сверкая. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ 1. ОБОЗНАЧИТЬ ОСНОВЫ И ПОДЧЕРКНУТЬ ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ И ОДИНОЧНЫЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОБОЗНАЧЬТЕ СУФФИКСЫ ДЕЕПРИЧАСТИЙ. 2.НАЙДИТЕ НАРЕЧИЕ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ.. от других наречий , если это возможно, образуйте разные формы степеней сравнения.
Графически покажи их синтаксические связи.
Наш дом_к на к_лёсах зав_лило снегом. В_сенний солнечный луч_ на крыш_ созд_л нечто вроде горного ледн_ка. Тоненькая струйка с тёплой крыш_ пада_т на х_лодную сосульку. От этого в_да зам_рза_т.
Когда со_нце взгл_нуло на сосульку, я тоже из окошка дом_ка на неё взгл_нул.
Д_леко ещё до вечера, стало м_розить в т_ни. Сосулька к вечеру стала р_сти в длину.