Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите написать сочинение-рассуждение заранее огромное спасибо!!!по тексту М.П. Лоскутова о собаке Боражай))

10-11 класс

NaStyAaaC 04 янв. 2014 г., 21:53:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulasha04
04 янв. 2014 г., 23:08:00 (10 лет назад)

(1)Сейчас я понимаю,
что это был пёс-чудак. (2)Странный,
необычный и, можно сказать, выдающийся.
(3)Если бы он родился человеком, то о нём
обязательно написали бы книгу в серии
«Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в
детстве, его несуразные выходки,
наивная ребячливость, несовместимая с
грозным званием сторожевого пса,
сентиментальность меня порою доводили до
бешенства.
(5)Во-первых, кличка.
(6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле
ещё одну собаку, которая имеет такое
нелепое имя! (8)Во-вторых, мой пёс был
труслив до неприличия. (9)Стоило кому-то
из ребят грозно зарычать, как мой Борожай
по-бабьи взвизгивал, низко приседал
и, петляя, драпал со всех ног под
насмешливое улюлюканье. (10)А я в этот
момент
готов был провалиться сквозь землю. (11)Вон
у Толика Карбышева пёс так пёс!
(12)3овут Гром, глянет – так дрожь до самых
пяток пробирает.
(13)В-третьих... (14)Да что там, в-третьих...
(15)Всё у этого пса не
поймёшь как. (16)Играет с цыплятами...
(17)Где это видано: собака играет с
цыплятами?! (18)Они с восторженным писком
бегают по двору, мух гоняют, и этот
здоровенный балбес с ними носится
наперегонки.
(19)Тоже мне охотник!
(20)Кошка котят принесла, так он от этих
котят не отходит, как будто это его
родные дети. (21)Ляжет перед ними, щекочет
их животики своим мохнатым хвостом,
те прикрывают глазки, сладко жмурятся,
лапки поднимают и довольно урчат. (22)А
двор я охранять буду?
(23)Но однажды
случилось такое, о чём до сих пор
рассказывают в наших местах. (24)У соседей
загорелся дощатый сарай. (25)Коров они
успели вывести, а телёнок в самой
дальней клети был закрыт – не подберёшься.
(26)Жар, дым, он, бедняга, уже не мычит,
а стонет, всем жалко, но ведь в огонь не
полезешь. (27)А Борожай носится
кругом, лает по-бешеному, людей зовёт,
потом раз – и сиганул в распахнутую
дверь, откуда лезли клубы чёрного дыма.
(28)Тут уж мужики не выдержали,
встрепенулись, схватились за топоры,
заднюю стену отодрали и телёнка вытащили.
(29)Насмерть перепуганного, угоревшего, но
живого. (30)А Борожай мой в дыму,
видать, выхода не нашёл, забился в дальний
угол и задохнулся. (31)Потом, когда
огонь потушили, его вытащили.
(32)Странный был пёс!
(33)Какая ещё собака в огонь полезет?!
(34)Потом бывшие хозяева, у кого мой
отец Борожая брал щенком, мне сказали, что
мы имя нечаянно исказили.
(35)По-настоящему его звали Поражай. (36)От
слова «поражать»! (37)А отец,
наверное, не расслышал, вот и получилась
дурацкая кличка. (38)После у нас жили
другие собаки. (39)Нормальные. (40)Они
лениво сидели на цепи, свирепым рычанием
прогоняли цыплят, если те лезли в их миску.
(По М. Лоскутову)

* Лоскутов Михаил Петрович (1906–1940)
– писатель и публицист, работал в жанре
очерковой прозы, сочетающей
документальность и художественность.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой род у слова камера помогите
Определите, нужны ли в отмеченных местах знаки препинания. 22.Простое и сложное предложения 1) Настроение у Платонова было мрачное_, и

на замечание начальника он отреагировал не сразу.

2) Они вошли в квартиру_, и прихожая сразу наполнилась весёлыми голосами.

3) Кроме всех этих внешних благородных достоинств,_ Далецкий располагал целым рядом достоинств чисто практических.

4) Гордость отечественного спорта_- команда горнолыжников вернулась с международных соревнований победительницей.

А – да, Б – нет.

23. Причастный и деепричастный обороты

1) Рослый, начавший лысеть и полнеть,_ он всё ещё сохранял определённую привлекательность.

2) Мартовское солнце было ослепительно ярким, и, глядя на небо из окна второго этажа_ она легко представила, что уже разгар лета.

3) Новый сотрудник – молодой специалист_ не желающий закрывать глаза на явные нарушения.

4) Виталий Васильевич Сайнов разложил перед собой копии_ оставленных для него на столе документов.

А – да, Б – нет.

Читайте также

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение более 150 слов по тексту Никляева про радость и привести 2 аргумента по роману Война и Мир.Я

могу начать но мне надо продолжить.
В данном тексте автор затрагивает проблему мировосприятия.
Каждому человеку важно научиться находить радость в однообразных и трудных буднях жизни, в простых мгновениях бытия, тогда мир взрослых не будет казаться детям нерадостным и они усвоят радостное мировосприятие.
...

помогите написать сочинение рассуждение по тексту,очень срочно )спасибо заранее огромное Небо заволокло злыми тучами, дождь печально колотил в стекла и

нагонял на душу тоску. В задумчивой позе, с расстегнутым жилетом и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на хмурую улицу хозяин городского ломбарда Поликарп Семенович Иудин. "Ну что такое наша жизнь? – рассуждал он в унисон с плачущим небом. – Что она такое? Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей... На что она нам дана? Ведь не для печалей же бог, благой и всемогущий, создал мир! А выходит наоборот. Слез больше, чем смеха...» Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок. "Н-да, – продолжал он задумчиво, – в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. Их создало само человечество. Оно само породило этот бич. А для чего, спрашивается, для чего?" Он вынул левую руку и скорбно провел ею по лицу. "А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю: стоило бы только пальцем шевельнуть. Вот, например, идет богатая похоронная процессия. Шестерня лошадей в черных попонах везет пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. Факельщики важно выступают с фонарями. На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? Пригрел ли бедняка? Конечно, нет... мишура!.." – Что вам, Семен Иваныч? – Да вот затрудняюсь оценить костюм. По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя, а она просит семь. Говорит: детишки больны, лечить надо. – И шесть рублей будет многовато. Больше пяти не давайте, иначе мы так прогорим. Только вы уж осмотрите хорошенько, нет ли дыр и не остались ли где пятна... "Нда-с, так вот она – жизнь, которая заставляет задуматься о природе человека. За богатым катафалком тянется подвода, на которую взвалили сосновый гроб. Сзади нее плетется, шлепая по грязи, только одна старушонка. Эта старушка, быть может, укладывает в могилу сына-кормильца... А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот та дама, которая сидит в карете? Конечно, не даст, хотя, может, выразит свои соболезнования… Что там еще? " – Шубку старуха принесла... сколько дать? – Мех заячий... Ничего, крепка, рублей пять стоит. Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперед... "Где же, в самом деле, люди, где их сердца? Бедняки гибнут, а богачам и дела нет..." Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался. На глазах его выступили слезы – крупные, блестящие… крокодиловы слезы. (А.П. Чехов)

помогите написать сочинение рассуждение по тексту:как вы думаете В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы

начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать сочинение-рассуждение заранее огромное спасибо!!!по тексту М.П. Лоскутова о собаке Боражай))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.