озоглавить сказку. в высоких горах жил змей Горыныч. и было у него три сына
10-11 класс
|
сыновья змея горыныча
Горная семья.
......................................................
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
выделить орфограмму
1)речевой
2)вещевой
3)изразцовый
4)моржовый
5)халщёвый
6)свинцовый
7)ситцевый
8)глянцевый
9)харчовый
10)задачи
11)пейзажи
12)шолк
13)причёска
14)шалашом
15)плющём
16)чащей
17)рубашонка
18)жёлтый
19)речёнка
A) Ученье без уменья не польза, а беда. (Пословица)
B) Кругом были пни, да корявые стволы, да поросль. (С. Антонов)
C) Дремали не только леса, но и лесные озера и ленивые лесные реки с пресной водой. (К. Паустовский)
D) Ни близких берегов, ни далеких гор, ни даже воды – ничего не было видно. (В. Солоухин)
E) В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (А. П. Чехов)
лодка исчезла в волнах но тотчас из глубокой ямы скользнула на сутки так что можно было различить людей и даже
Читайте также
Жил-был старый мельник, и было у него три сына. Когда мельник умер, он оставил сыновьям в наследство все свое небогатое имущество: мельницу, осла и кота. Старшему досталась мельница, среднему – осел, ну а младшему пришлось взять себе кота..
3 (новые - новых) тетради, 22 (большие - больших) дома, (первые - первых) две недели, (целые - целых) 3 ведра, 2 (младшие- младших) сестры, (верхние - верхних) 3 окна, 2 (неравные - неравных) части, (полные - полных) 2 месяца, 3 (высокие - высоких) горы, 4 (веселые - веселых) подруги, 2 (большие - больших) зеркала, (последние - последних) 2 абзаца, по две (чайные - чайных) ложки, 3 (сестрины - сестриных) подруги, открыты две (столовые - столовых).
Когда я думаю о своем отце, я вспоминаю свое длительное близкое общение с ним, я вижу, как над всеми его замечательными достижениями, его вкладом в нашу культуру возвышается личность художника, его неповторимая индивидуальность. Добрый и терпеливый, никогда не терявший попусту ни секунды времени, гармонично сочетавший ощущения напряженности и благожелательства, всегда думавший о благополучии окружающих его людей, он как личность являет собой совершенный образец человека, для которого жизнь стала великим подвигом, высоким служением. Всю свою жизнь он щедро дарил свой талант, и лишь в будущем можно будет понять все сделанное им. Когда я думаю о своем отце, меня переполняет невыразимое чувство любви и уважения к нему за то, что он дал и продолжает давать нам. Он был истинным патриотом и горячо любил свою Родину, но он принадлежал и всему миру. Весь мир был полем его деятельности. Каждая страна представляла для него особый интерес и особое значение. Каждая философия, каждое учение жизни были для него путем к совершенствованию, и жизнь для него была великими вратами будущего. Его прекрасная картина "Приказ учителя" - это глубокий символ его огромных достижении и необыкновенной жизни. Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни - это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли. Вторая половина его жизни была тесно связана с Индией, и его заслуженно называли мастером гор. Мой отец и моя мать были людьми, которые понимали высокие идеалы жизни и прошли свой путь как образец взаимопреданности и совершенствования. Мы знаем много примеров, когда художники достигали величия, но очень мало можно найти примеров, когда великий художник оказывался еще более великим как человек. Мне выпало счастье видеть этот живой пример в лице моих отца и матери. Их светлые образы навсегда останутся для меня источником величайшего вдохновения, великим источником счастья.
так и сяк, младший вовсе был дурак.
Выдели предложение с однородными членами предложения.