Народ подскажите плиз Пятьсот сорок восемь школьников надо поставить в родительный творительный предложный падежи
5-9 класс
|
Родительный - пятисот сорока восьми школьников
Творительный - пятьюстами сорока восемью школьниками
Предложный - о пятистах сорока восьми школьниках
цитата из словаря: пятьсот, пятисот, пятистам, пятьюстами, о пятистах
Другие вопросы из категории
ли оно чем нибудь или нет?
постояли, стали копать дальше, 4. Ребята находили в списке фамилии знакомых, 5. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам, 6. Володя кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее, 7. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол Ребят выручайте !!!!
Читайте также
о девять) прибавить одиннадцать; (шестьдесят восемь) днями раньше;за (сорок восемь) участниками;к (четыреста девяносто три) студентам;с (две тысячи семьсот семьдесят три) экспонатами;от (сто сорок девять) отнять (тридцать два).
1)Главное для писателя – это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в маленьком рассказе, и тем самым выразить своё время и свой народ. (2)В этом выражении себя ничто не должно сдерживать писателя – ни ложный стыд перед читателями, ни страх повторить то, что уже было сказано (но по-иному) другими писателями, ни оглядка на критика и редактора. (3)Во время работы надо забыть обо всём и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. (4)Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоём сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. (5)Писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают. (6)Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. (7)И что порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. (8)Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений. (9)В то время книга стояла у меня над жизнью, а не жизнь над книгой. (10)Нужно было наполнить себя жизнью до самых краёв. (11)Поняв это, я совершенно бросил писать – на десять лет – и, как говорил Горький, «ушёл в люди» , начал скитаться по России, менять профессии и общаться с самыми разными людьми. (12)Но это не была искусственно созданная жизнь. (13)Я не был профессиональным наблюдателем или сборщиком фактов. (14)Нет! (15)Я просто жил, не стараясь хоть что-нибудь записывать или запоминать для будущих книг. (16)Я жил, работал, любил, страдал, надеялся, мечтал. (17)Зная только одно – что рано или поздно, в зрелом возрасте или, может быть, даже в старости, но я начну писать, вовсе не оттого, что я поставил себе такую задачу, а потому, что это требовало моё существо. (18)И потому, что литература была для меня самым великолепным явлением в мире. (К. Паустовский)
а) семёрка, пятый, один, оба
б) пятеро, две шестых, три, седьмой
в) пятак, шесть, десятеро, оба
г) трое, пять седьмых, пятьсот, восемнадцать
2) Найди соответствия:
а) одной четвертой -составное, колич., целое
б) пятеро -простое, колич., целоре
в) сорок восемь -простое, колич., собират.
г) восьмидесяти -составное, колич., дробное
ковыль.
Плиз сделайте морфологический разбор сушестительного "В степи"