ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 6 КЛАСС!!!
5-9 класс
|
Выписать из учебников по разным предметам 5 предложений с числительными. Указать, какие числительные: количественные или порядковые.
За столом сидели пятеро человек(пятеро-колличественный)
Состязание состоит из восьми раундов(восьми-колличественный)
Каждый шестой рождающийся на Земле человек-с врождённой болезнью(шестой-порядковый)
Только один из вас всех сможет пройти лабиринт(один-колличественный)
Сколько стоит два литра кваса?(два-количественный)
Надеюсь,поможет!)))
у ребят второго класса с дядей Степой больше часа продолжался разговор. Тут порядковое. старый мастер все умеет: сорок лет стрижет и бреет. тут количественное!
Другие вопросы из категории
1. Преподавательский
2. Подводник
3. Подснежник
4. Пришкольный
Читайте также
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________