Укажите номера пропусков где нужно поставить запятую:
5-9 класс
|
Тысячи молодых людей пробуют себя в области симфонической музыки, но 1)_ когда только развеивается туман юношеских иллюзий и выясняется тщетность попыток быть новым Моцартом или Шубертом, то становится ясно 2)_ прожить на сочинение такой музыки практически невозможно 3)_ потому что новая серьёзная музыка 4)_ к сожалению 5)_ мало кому нужна.
3, 4 , 5
-------------------------
Правильный ответ-3,4,5
Другие вопросы из категории
неприхотливой бузины
• 1)непривлекательный, вялый
• 2)нетребовательный, довольствующийся малым
• 3)неукротимый, неуправляемый
• 4)легко переносящий жизненные трудности
того,чтобы помочь в создании школьного музея. (Можно план)
беспокоится
промчатся
решить
надеяться
Читайте также
1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
А) Это был Виктор Степанович или Степаныч.
Б) Можешь шагу прибавить или силенок не хватает?
В) Уймись или худо будет.
Г) Впереди виднелись заросли или болота.
Д) То гром то молния пугали туристов в палатке.
Е) Не то охотники стреляют не то где-то идет гроза.
Укажите, в каком месте следует поставить запятую?
А) Я любил вечерами слушать рассказы матери или читать книги.
Б) Не то маячили на той стороне горы не то это только казалось.
В) Или мы пойдем завтра в поход или нам придется сдать снаряжение.
Г) То увидишь двух белок то выскочит навстречу лиса то перебежит дорогу работяга-ёжик то вырвется с оглушительным хлопаньем крыльев дикий голубь.
ветвей(3) и пылающую синюю даль. (А.Грин)
А) 1,2 Б) 2 В) 3 Г) 2,3
Помагите пожалуйста!!!
1)где-то по близости(1)видимо(2)был водопад
2)по возгласу,вырвавшемуся у моих спутников,я понял,где-то по впереди опасность(3)может быть(4)нешуточной