Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

один мальчик произнёс звук й не только в тех словах , где этот звук действительно есть, но и вместо р и р" . Сколько всего разных слов он может иметь в

5-9 класс

виду, когда говорит кьюк и як?
а) два, б) три , в) четыре, г) пять , д) шесть

сип 13 февр. 2015 г., 11:09:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksushanikitina2602
13 февр. 2015 г., 12:41:32 (9 лет назад)

Три, ответ три:)
Бла бла бла бла бла

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите часть речи ,в котором изучается его словарный состав это а-Фонетика В)Морофология с)орфоэпия д)орфография

е)лексика

Раздел науки о языке в котором изучаются часть речи

а)лексика

в)Фонетика

д)Морофология

с)грамматика

е)словообразование

В каком ряду представлны антонимы

А)правда лож

в)значение смысл

с)успез триумф

д)вера удача

е)доброта милосердие .

Читайте также

Один мальчик произносит звук [й] не только в тех словах, где этот звук действительно есть, но и вместо[р]и[рь]. Сколько всего разных слов он может иметь

в виду, когда говорит "кьюк"и"як"?

Это из "Русского Медвежонк"

Помогите пожалуйста!!

1-два

2-три

3-четыре

4-пять

5-шесть

НУЖНО ВЕСЬ ТЕКСТ! Памятники вовсе не безмолвны. Они не только стоят на площадях, украшают скверы и парки, напоминая о событиях далекого и недавнего

прошлого, - они живут в нашем сознании, они утверждают истину или зовут на её поиск. Тема памяти, тема исторических истоков, тема прошлого отразилась не только в памятниках, в скромных стелах, величественных монументах, но и в храмах, соборах, архитектурных сооружениях и ансамблях.

нужно сжать текст.Геохимики проанализировали соотношение разных изотопов кислорода в зубах древних ящеров с таковым в геологических пластах, в которых

были найдены их останки. Состав оказался разным, а значит, динозавры пили воду (в состав которой, как известно, входит кислород) не только в тех местах, где нашли свою смерть. Иначе говоря, они совершали длинные миграции, которые можно объяснить только сезонными изменениями в природе. По-видимому, когда в летнюю жару в полупустынных низинах не хватало воды и пищи, зауроподы переходили в более влажные плоскогорья и возвращались оттуда только к зиме.Зауроподы были самыми крупными из когда-либо живших динозавров, их вес достигал 35 т, а рост — 36 м. Маленькая голова сидела на длинной шее, а массивные ноги, несшие огромную тушу, напоминали слоновьи и, кстати, были отлично приспособлены для дальних переходов.

Помогите привести два аргумента для сочиненеия рассуждения по высказыванию В.В. Виноградова: "Слово не только обладает грамматическими и лексическими

значениями, но оно в то же время выражает оценку субъекта", из текста .Ю. Яковлева


(1)Мы любили свой двор. (2)В нем никогда не было скучно. (3)Были у нас игры и собственного изобретения. (4)Например, игра в красавицу. (5)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу. (6)И, когда наша компания собиралась под старым тополем, кто-нибудь обязательно предлагал: (7)- Сыграем в красавицу? (8)Мы почему-то любили, когда водила Нинка из седьмой квартиры. (9)Она опускала глаза и разглаживала руками платье: заранее знала, что ей придется выходить на круг и быть красавицей. (10)Теперь мы вспоминаем, что Нинка была на редкость некрасивой: у нее был широкий приплюснутый нос, бесцветные глаза, прямые жидкие волосы и большие грубые губы, вокруг которых и на лбу рассыпались веснушки. (11)Но мы этого не замечали и пребывали в том справедливом неведении, когда красивым считался хороший человек, а некрасивым - дрянной. (12)Нинка была стоящей девчонкой - мы выбирали красавицей ее. (13)Когда она выходила на середину круга, по правилам игры, мы начинали "любоваться" - каждый из нас пускал в ход вычитанные в книгах слова. (14)- У нее лебединая шея, - заученно говорил один. (15)Другой подхватывал: (16)- У нее коралловые губы и жемчужные зубы…. (17)- У нее золотые кудри и атласная кожа…(18)- У нее глаза синие, как море, и соболиные брови... (19)Нинка расцветала: наши слова превращались в зеркало, в котором она видела себя красавицей. (20)Нам самим начинало казаться, что красивее нашей Нинки нет. (21)Как-то в наш дом переехали новые жильцы и во дворе появился новенький.(22)Мы предложили ему сыграть с нами в красавицу. (23)Нинка приблизилась к новенькому и сказала: (24)- Когда играют в красавицу, всегда выбирают меня. (25)Почему тебя? - удивился новенький.(26) - Разве ты красивая? (27) У Нинки вытянулось лицо, веснушки у рта и на лбу стали еще заметнее. (28)- А меня выбирают. (29)- Очень глупо, - сказал новенький. (30)С появлением новенького с Нинкой вообще стало твориться что-то странное.(31)Он заходил в булочную - она стояла напротив и не отрывала глаз от стеклянных дверей.(32)Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы. (33)Новенький не сразу сообразил, что Нинка ходит за ним как тень, а когда обнаружил это,очень рассердился. (34)- Не смей ходить! - крикнул он Нинке. - (35)Ты бы лучше посмотрела на себя в зеркало! (36)Нинка знала только то зеркало, которым были для нее мы, когда играли в красавицу.(37)Она верила нам, а этот тот тип разбил наше зеркало, и вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое. (38)Нинка в первый раз в жизни пристально взглянула в него – и зеркало убило красавицу. (39)Но мы тогда не понимали этого и ломали себе голову: что это с ней?(40) Мы не узнавали свою подружку: она стала чужой и непонятной. (41)В тот вечер был сильный дождь, дул сверлящий ветер, а Нинка из седьмой квартиры стояла под окном новенького. (42)Мы кричали ей из подворотни: (43)- Иди к нам, Нинка! (44)Она не шла. (45)Потом мы увидели, как к Нинке подошла ее мать и уговаривала Нинку уйти.(46)Наконец ей удалось увести девчонку из-под дождя в подъезд, где горела тусклая лампочка. (47)Нинкина мать повернула лицо к свету, и мы услышали, как она сказала: (48)- Посмотри на меня. (49)Я, по-твоему, красивая? (50)Нинка удивленно посмотрела на мать: разве мать может быть красивой или некрасивой? (51)- Я некрасивая, - жестко сказала Нинкина мать. (52)- И ничего страшного. 53)Счастье приходит не только к красивым. (54)Нинка прижалась к матери и заплакала. (55)Девочка как бы увидела маму в безжалостном зеркале такой, какая она есть, какой видели ее мы, чужие ребята. (56)Потом Нинка совершенно спокойным голосом сказала: (57)- Мама, давай с тобой сыграем в красавицу. (58)- Глупости! (59)- Нет, давай сыграем. (60)Я тебя научу. (61)Ты стой и слушай, что я буду говорить. (62)Она сильней сжала мамину руку, приблизилась к ней и тихо стала произносить слова из нашей игры, которые мы до приезда новых жильцов дарили ей: (63)- Мама, у тебя лебяжья шея и большие глаза, синие, как море. (64)У тебя длинные золотистые волосы и коралловые губы... (65)Сквозь пронизывающий холод живой, теплой струйкой текли слова, заглушающие горе: (66)- У тебя атласная кожа... соболиные брови... жемчужные зубы... (67)И они зашагали спокойно и уверенно дальше, крепко прижавшись друг к другу…. (По Ю.Яковлеву )



Вы находитесь на странице вопроса "один мальчик произнёс звук й не только в тех словах , где этот звук действительно есть, но и вместо р и р" . Сколько всего разных слов он может иметь в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.