В ТЕКСТЕ РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ . ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ И СЛОВА , ЕОТОРЫЕ СОЕДИНЯЮТ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОСТАВЕ СЛОЖНОГО ТЕКСТ
5-9 класс
|
1 ВЕсною я пошел смотреть свои яблони и увидал что мыши кругом объели их корни.2 Попался перепел в сеть к охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его. 3 Я не боялся пчёл потому что дед научил меня тихо ходить по осеку. Осек - место где ставят пчел. 4 Когда обоз проехал заяц проехал заяц перескочил дорогу и полегоньку пошёл к гумну.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Текст:
1.Весною я пошёл смотреть свои яблони и увидел что мыши кругом объели их корни.2.Попался перепел в сеть в охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его.3.я не боялся пчёл потому что дед научил меня тихо ходить по осеку.Осек-место где ставят пчёл.4.Когда обоз проехал заяц перескочил дорогу и полегоньку пошёл к гумну
жизнь пернатых начала замирать зато проснулись лесные звери.
Не напрасно дули ветры не напрасно шла гроза.
Он запрокинул голову и подставил грудь ударам ливня и молний.
Ты жил я также мог жить. Кажется ветер стих и начинается дождь. Часто в колонном зале я вспоминаю как впервые в нем очутился. Веселее всех смеялся сам Петр он же скорее всех и перестал.Люди знали где-то идет война.
Охотник укладывал и носил камни не отдыхая и я не отставал от него заражаясь быстротой его движения.
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)