Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В ТЕКСТЕ РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ . ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ И СЛОВА , ЕОТОРЫЕ СОЕДИНЯЮТ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОСТАВЕ СЛОЖНОГО ТЕКСТ

5-9 класс

1 ВЕсною я пошел смотреть свои яблони и увидал что мыши кругом объели их корни.2 Попался перепел в сеть к охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его. 3 Я не боялся пчёл потому что дед научил меня тихо ходить по осеку. Осек - место где ставят пчел. 4 Когда обоз проехал заяц проехал заяц перескочил дорогу и полегоньку пошёл к гумну.

Gocha5 05 янв. 2017 г., 12:51:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doilyina
05 янв. 2017 г., 15:30:46 (7 лет назад)

1 Весною я

Ответить

Читайте также

Задание:спишите,расставляя знаки препинания.Подчеркните главные члены и слова,которые соединяют простые предложения в составе сложного

Текст:
1.Весною я пошёл смотреть свои яблони и увидел что мыши кругом объели их корни.2.Попался перепел в сеть в охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его.3.я не боялся пчёл потому что дед научил меня тихо ходить по осеку.Осек-место где ставят пчёл.4.Когда обоз проехал заяц перескочил дорогу и полегоньку пошёл к гумну

расставьте знаки препинания подчеркните главные члены предложения.

жизнь пернатых начала замирать зато проснулись лесные звери.
Не напрасно дули ветры не напрасно шла гроза.
Он запрокинул голову и подставил грудь ударам ливня и молний.
Ты жил я также мог жить. Кажется ветер стих и начинается дождь. Часто в колонном зале я вспоминаю как впервые в нем очутился. Веселее всех смеялся сам Петр он же скорее всех и перестал.Люди знали где-то идет война.
Охотник укладывал и носил камни не отдыхая и я не отставал от него заражаясь быстротой его движения.

прочитай предложения. как они называются? преобразуй эти предложения в распространённые, запиши их. подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений

Спишите, вставляя вместо точек имена состояния МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО, НАДО, НЕОБХОДИМО. Подчеркните главные члены предложения.

1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)



Вы находитесь на странице вопроса "В ТЕКСТЕ РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ . ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ И СЛОВА , ЕОТОРЫЕ СОЕДИНЯЮТ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОСТАВЕ СЛОЖНОГО ТЕКСТ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.