Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

придумайте и запишите предложения, включив в них фразеологизмы бить баклуши,сесть в калошу, заварить кашу,топорная работа

5-9 класс

мухаааа 28 мая 2013 г., 9:28:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Взаконе
28 мая 2013 г., 12:19:37 (10 лет назад)

"Хватит бить баклуши, делом займись!" - сказала бабушка своему внуку.
Чтобы не сесть в калошу нужно во время все делать и внимательно слушать учителя.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО,МНЕ НАПИШЕТ КТО-НИБУДь ИЛИ НЕТ!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, Я УЖЕ 40 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! ТОЛЬКО

ПРАВИЛЬНО!КТО,ЧТО ЗНАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ЗАВТРА НАДО, ПУНКТОВ 10 ОТДАМ!! Распределите предложенния (указав цифрами) со стилистическими ошибками по следующим видам: а) смешение разностильной лексики; б) тавтология; в) речевые штампы; г) плеонизм; д) пропуск необходимых слов. Укажите, какие стилистические ошибки и речевые недочеты допустили учащиеся. 1.В романе"Война и мир" Л.Толстой поведал о событиях войны 1812 года. 2.Теперь я зачитаю отрывок, характеризующий мцыри. 3.Чиновнику у Гоголя как будто исправно ходят на работу и получают зарплату. 4.Лев Толстой в рассказе "После бала" изображает разные методы избиения солдата. 5. Практика помещиков-крепостников породила уродливые характеры. 6. Друзья дружески простились. 7. Повествование ведется от лица повествователя. 8. Чтобы быть грамотным и большим жаргоном слов, надо много читать. 9. Попечитель богоугодных заведений подлизывается к ревизору. 10. Я вынула книгу из сумки и положила ее на стол. 11. Согласно фактам, приведенным в "Мертвых душах", можно сделать вывод. что Гоголь по линии лирических отступлений ярко и полно раскрыл образы своих героев. 12. Богатые дворяне наносили друг другу визиты в гости. 13. Я хочу остановить ваше внимание на очень важной актуальной проблеме. 14. Воздушная среда смягчает контуры дальних деревьев.

Читайте также

1.составьте предложения со сложносокращёнными существительными ,

правильно согласуя их с прилагательными и глаголами , указанными в
скобках. АТС ( городской , городская , городское ), ГАИ (проверил ,
проверила , проверило ), КВН (открыл , открыла ,открыло сезон ) , ООН (
сообщил , сообщила , сообщило ) , НИИ ( разработал , разработала ,
разработало). ЕГЭ ( проверил , проверила , проверило).
2.сначала уточните по толковому словарику значение слова эмблема.Затем внимательно рассмотрите данные эмблемы и постарайтесь объяснить,что они символизирует.Придумайте и запишите предложения,употребив в них вместо сложносокращенных слов те наименования,от которых они образовались.

Составьте и запишите предложения, включив в них функциональные омонимы. Подчеркните грамматические основы.

1. Да - союз.
Да- частица.
2. И-союз
И- частица.
3. Только- частица
Только-союз
4. Ли-частица
ли- союз.
Заранее спасибо.

Придумайте и запишите предложения,употребив в них данные деепричастия и деепричастные обороты.Подчеркните их как члены предложения.

Расставшись;теряясь в догадках;ничего не замечая вокруг;приглашая посмеяться остальных;вздрогнув;возвращаясь домой;ожидая согласия на встречу;уже научившись читать;стоя в очереди за билетом театр;решив все проблемы.



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте и запишите предложения, включив в них фразеологизмы бить баклуши,сесть в калошу, заварить кашу,топорная работа", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.