озаглавь текст,выпиши из текста сущ муж и жен рода. обазначь окончания.
1-4 класс
|
Каждое утро Вова ел кашу.Аза окном на ветке силел грач.Вова ест кашу и говорит грачу Хочешь кашки дурашка? Грач молчит.Однажды Вова подошел к столу а каши в тарелке нет.Кто съел? Смотрит Вова на грача.Атотему и говорит: Хочешь кашки дурашка?
Каждое утро Вова ел кашу.Аза окном на ветке силел грач.Вова ест кашу и говорит грачу Хочешь кашки дурашка? Грач молчит.Однажды Вова подошел к столу а каши в тарелке нет.Кто съел? Смотрит Вова на грача.А тот ему и говорит: Хочешь кашки дурашка?
Оглавление: Дурашка (можно Вова и Грач, Грач и каша, Вова и каша)
Вова(чей? мой)( окончание А),каша(чья?моя)(окончание А),ветка(чья? моя)(окончание А), грач(чей?мой)(окончание нулевое), дурашка(окончание А)(может быть муж. и жен. рода),стол(чей?мой)(окончание нулевое), тарелка(окончания А)(чья?моя)
Заглавие: каша. сущ муж.р -вова, грач,дурашка,стол. женс.р.-каша,ветка,тарелка. в 1 слове муж рода окончание а потом нулевое потом нулевое потом а потом нулевое а в женском роде окончание сначала а потом а потмо а всё. конец. поблагодари меня. нажми спасибо.
Другие вопросы из категории
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет- одна лишь дырочка на снегу. Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.