Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

. В каком случае нужно поставить запятую перед союзом «и»?

5-9 класс

Осенью было прохладно и совсем не хотелось выходить на улицу. Чтобы как-то
скоротать день и чтобы родители не ругали за лень, Ленка решила очистить дом от старой
рухляди.
Когда решишь расстаться со старыми вещами, сразу вспоминается тысяча историй и
каждая из них кажется самой важной в твоей жизни. Вот порванная коляска забытой куклы
Мани, которая пылится в углу и смотрит на тебя печальными глазами. А вот старая
тумбочка и именно в ней хранились все секреты.
Пожалуй, повременю с уборкой и отправлюсь погулять. Как раз и солнышко вышло...

Adelinagaripov1 25 дек. 2013 г., 12:08:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ршл
25 дек. 2013 г., 14:52:48 (10 лет назад)

Осенью было прохладно,и совсем не хотелось выходить на улицу.
Которая пылится в углу,и...
Пожалуй,повременю с уборкой,и..

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди помогите .

У нас тема диепричастие нам задали выписать диепричастие из песни о вещем олеге помогите

Совершенный и не совершенный вид глагола что это?

объясните пожалуйста!

11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.(12)Светлячок до

утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.–

Читайте также

3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русски­ми поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пыш­ность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.

4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это распо­лагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.

5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимо­лости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испыта­ния.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

Ситуация:Мария Петровна,я часто путаю предложения с однородными членами и сложносочинённые.И от этого сомневаюсь в постановке запятой перед союзом

и.Может повторим тему? Мария Петровна:Ребята,разумеется повторим. Написать сочинение-рассуждение на тему "Запятая перед союзом и"

По/На пути к Оренбургской крепости Петр останавливается в Симбирском трактире. Какой предлог правильнее поставить?

...поэтому не видит другого варианта_как честно отдать немалую сумму.
Нужна ли запятая перед "как"?

...но, поняв_что не может не отблагодарить...Нужна ли запятая перед "что"?

Он предпочел бы самую лютую казнь такому подлому унижению_как поцелуй руки Пугачева. Нужна ли запятая перед "как"?

Петр становится на защиту почти не_знакомой девушки. Не_знакомой слитно или раздельно?

Как правильно перенести слово ВОСПИТЫВАЛСЯ?

Пишу сочинение, помогите, пожалуйста, что знаете!!! Ставлю пунктов максимально сколько есть...

Тогда пронзи меня своим мечом пресветлым,

И подари успокоенье, как награду.

Нужна ли запятая перед "как награду"?



Вы находитесь на странице вопроса ". В каком случае нужно поставить запятую перед союзом «и»?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.