Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставьте в таблицу пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки ^—> препинания в конце предложений (_) и выполните послетекстовые задания.

5-9 класс

(1)Мало(1)(по)(2)малу мысли мои про..(3)снились. (2)Я вспомнил свой по..(4)динок и догадался, что был ранен. (3)В эту минуту скрипнула дверь. <...> (4)Я хотел обор..(5)тит(?)(6)ся, но (н..)(7)мог. (5)«Где я_(8) Кто ..(9)десь_(10)» — сказал я (с)(11)усилием. (б)Марья Ивановна подошла к моей кр..(12)вати и накл..(13)нилась (ко)(14)мне. <...> (7)Савельич(?)(15) ахнул. (8)Радость из..(16)бразилась на его лице_(17) (9)«Опомнился_(18) Опомнился_(19) — повторял он. — Слава тебе, владыко_(20) »Выпишите из 6 предложения подлежащее.
Ответ:

Определите вид сказуемого был ранен во 2 предложении.
Ответ:

Выпишите из 6 предложения дополнение, выраженное личным местоимением с предлогом.

Irena7703 08 февр. 2014 г., 8:23:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мария7Константинова
08 февр. 2014 г., 10:47:21 (10 лет назад)

Мало помалу мысли мои прояснились.Я вспомнил свой поединок и догадался, что был ранен.В эту минуту скрипнула дверь. <...> Я хотел оборатиться, но не мог. «Где я?Кто здесь?» — сказал я с усилием.Марья Ивановна подошла к моей кровати и наклонилась ко мне. <...> Савельич  ахнул.Радость изобразилась на его лице.«Опомнился! Опомнился! — повторял он. — Слава тебе, владыко!»
был ранен-составное глагольное сказуемое

+ 0 -
тапочек1213
08 февр. 2014 г., 13:23:01 (10 лет назад)

мало по малу мысли мои прояснились. Я вспомнил свой поединок и догадался, что был ранен. В эту минуту скрипнула дверь.Я хотел обратиться, но не мог.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста, срочно надо!!!! Вставьте пропущенные буквы,- Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания в сложных

предложениях. Иногда люди хотят чтобы их (н…) узнавали (н…) соседи, (н. . ) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н…) свет (н…)заря, отправлялись к деревообделочнику за карнавальными масками. Кто только (н…) хотел примерить красивый деревянный капюшон! Кто (н…) приходил в этот день в домик к мастеру всякий получал чудесное облачение. Но как (н…) старался этот скромный труженик (н…) одна из его работ (н…)доживала до следующего праздника потому что, по обычаю, всё сгорало в огромном костре. (Н…) раз обижался мастер на эту традицию но (н. . ) разу никому (н…) жаловался ведь он дарил людям радость

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

3. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки

препинания, произведите указанные разборы.



На лесном³ аэродром.. расположен.. в таёжной глуши живёт1 сторож-старик.4



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте в таблицу пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки ^—&gt; препинания в конце предложений (_) и выполните послетекстовые задания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.