Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какое

5-9 класс

сочетание слов из предложения «Люди ещё
не придумали точных правил, как выделить главную мысль, но если вы, читая,
всегда будете стараться её найти, то постепенно этому научитесь» не является словосочетанием?

Kseniyazo 22 апр. 2014 г., 21:29:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uma225
22 апр. 2014 г., 23:23:05 (10 лет назад)

второй 
ответ будет правильным





+ 0 -
Andreisuchkov
23 апр. 2014 г., 0:13:40 (10 лет назад)

3 )

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Значение какого слова измениться при переносе на ударения на другой слог?

1)урок 2)свисток 3)листок 4)хлопок

2. В каком слове два звука [a] ?
1)мороз 2)четверка 3)корабль 4) горка

3. В каком слове согласных звуков больше чем в других словах?
1)поют 2)аист 3)роща 4)заря

4. В каком слове все согласные звуки твердые?
1)цапля 2)зайка 3)кочка 4)жираф





Я тщательно изучила как правильно ухаживать за цветком.

Перед как нужно запятая???

проверьте пожалуйста на пунктуацию и грамматику, и если какие-то детали не нравятся, скажите. заранее спасибо.

Я нахожусь в
Государственной Третьяковской галерее, передо мной картина великого живописца
Ивана Ивановича Шишкина "Сосны, освещенные солнцем". Я хочу
рассказать об этой картине поподробнее.


на переднем плане картины мы видим, как
ласково солнце прикасается к прямым стволам деревьев. художник показывает нам,
как сильно ценится лучик солнца в сосновом бору, как деревья жаждут этого
света.

1. Как пишутся сочетания: ЧК, ЧН, ЩН, ЧТ, РЩ, НЩ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ ? 2. Как пищутся безударные личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения?

3. Обращение.

Знаки препинания в предложениях с обращениями. Привести примеры.

4. Что такое текст? Какие бывают тексты?

Объясните, пожалуйста, по какому правилу только запятая после слова "водички" разбивает сложное предложение на части. Когда заканчивалось её дежурство,

усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея, смачивала уголком полотенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка.



Вы находитесь на странице вопроса "Какое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.