Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание: Расставить знаки препинания, обозначить вводные конструкции(просто в скобки их возьмите)

5-9 класс

1)Вечером тени деревьев казались более длинные
2)Казалось тихий ночной час придавал беседе особую прелесть
3)Ему казалось что это будет длиться бесконечно
4)Действительно камни бывают различной твердости
5)Самый маленький камень тальк
6)На мое счастье дядя и старик Яков свернули к маленькому скверу
7)Выданное удостоверение действительно до конца года
8)Действительно в течении всего сентября стояла чудесная погода
9)Мы с товарищем обо всем договорились однако он поступил совсем наоборот
10)Это однако меня не смутило
11)Проигрыш не обескуражил шахматиста он наоборот заставил его в дальнейшем играть более внимательно
Заранее спасибо)))

An132008 04 июля 2014 г., 2:00:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
маопры
04 июля 2014 г., 4:30:57 (9 лет назад)

1) Вечером тени деревьев казались более длинные.
2) Казалось, тихий ночной час придавал беседе особую прелесть.
3) Ему казалось,  что это будет длиться бесконечно.
4) Действительно, камни бывают различной твердости.
5) Самый маленький камень - тальк.
6) На мое счастье, дядя и старик Яков свернули к маленькому скверу.
7) Выданное удостоверение действительно до конца года.
8) Действительно, в течении всего сентября стояла чудесная погода.
9) Мы с товарищем обо всем договорились, однако он поступил совсем наоборот.
10) Это, однако, меня не смутило.
11) Проигрыш не обескуражил шахматиста, он, наоборот, заставил его в дальнейшем играть более внимательно.

+ 0 -
Xudognik
04 июля 2014 г., 5:13:49 (9 лет назад)

1) нет знаков препинания и вводных  конструкций.
2) запятая после Казалось. это и есть конструкция.
3) 

Ответить

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

1)Какие знаки препинания (и в каких случиях) используются для выделения на письме вводных предложений?

2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?

3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?

4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?

Помогите пожалуйсто) 1)Знаки препинания при обращении. 2)Вводные слова. 3)Знаки препинания при вводных словах 4)Прямая

речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

5)Как отличить сложное предложение от простого.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: Расставить знаки препинания, обозначить вводные конструкции(просто в скобки их возьмите)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.