Составьте таблицу "Чередующиеся о-а и е-и в корнях слов" и заполните её двумя примерами на каждую орфограмму.
5-9 класс
|
Помогите, пожалуйста! Очень нужно прямо сейчас!
О-А
зар-зор, заря-зорька
гар-гор, загар-гореть
клан-клон, кланяться-наклониться
скоч-скач, выскочить-скакать
лаг-лож, излагать-положить
мок-мак, обмокать-макать
ровн-равн, подровнять-равняется
кос-кас, коснуться-касаться
Е-И
бер-бир, заберу-забирать
мер-мир, замереть-замираю
стел-стил, застелить-застилаю
Другие вопросы из категории
Читайте также
"Чередующиеся гласные в корне слова" (выделить 4 группы: написание гласной зависит от ударения, от конечного согласного, от значения и традиции, от суффикса а).
Помогите пожалуйста!
Кто сделает отмечу как лучшие!!
Обязательно таблица!
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.
Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
Составьте пожалуйста план по этому тексту,
Заранее большое спасибо.
2.составить по 2 словосочитание провописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.