Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Все четные умоляю мими :((((

5-9 класс

Лада145 17 авг. 2014 г., 6:56:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artomvo1
17 авг. 2014 г., 7:32:50 (9 лет назад)

№256
2) = х+4у+3x-2y/4a^2=4x+2y/4a^2
4) = 15m-6n+9m-n/y^4=24m-7n/y^4
№257
2)=6-5/6y=1/6y
4)=4x^2-y/12x        
6)=3b-4b^2+2/b^2
8)=6x^2-4x+7/x^2
№258
4)=2acd² - 3a⁵c²+ad³/24c⁴
6)=3a-32a/4(b-1)= ₋ 30a
                            4(b+1)
8) =45x - 20x/150(y+3)=25x/150(y+3)
№259
2) =4m²+12m - 4m²/3-m=12m/3-m
4)= 6a²+15a-6a²/2a+5=15a/2a+5
6)= 14a-14a+7a²/2-a=7a²/2-a
№260
2)=4m-4m+4n/m³-n²=4n/m²-n²
4)= 2ху/x²-y²
6)= 1/2m+4

Ответить

Другие вопросы из категории

Постройте предложения, указывающие на принадлежность видового понятия к родовому. Используйте в ответе следующие конструкции

ЧТО ОТНОСИТСЯ К ЧЕМУ
ЧТО ВХОДИТ В ГРУППУ ЧЕГО
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЧЕГО

Упр464. Помогите срочно надо!!!!

Читайте также

Найдите в тексте все частицы.Укажите их разряд.

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился.
Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот.
Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главными и взрослые должны бы были их во всем слушаться.
В общем, чтобы взрослые были, как дети, а дети, как взрослые.
Вот это было бы замечательно, очень бы было интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею, как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего, она бы, наверно, целые дни от меня ревела бы.
Что и говорить, я бы показал им, почем фунт лиха, все бы им припомнил!
Например, вот мама сидела бы за обедом, а я ей сказал:
- Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кащей! Ешь сейчас же, тебе говорят!
И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду:
- Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!
И тут вошел бы папа, после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
- Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка покажи ногти! Это ужас, а не ногти! Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно! Не хлюпай носом, ты не девчонка... Вот так. Теперь садись к столу!
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
- Ну, как поживаешь?
А она бы сказала тоже тихонько:
- Ничего, спасибо!
А я бы немедленно:
- Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и вем! Запомните это на всю жизнь! Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул бы руками и заговорил:
- Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся: опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка? Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!
Тут бы я прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
-- После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!
Конечно, они бы сейчас же заныли бы, захныкали:
- И мы с тобой! И мы тоже! Хотим в кино!
А я бы им:
- Ничего, ничего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый лень! Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!
Тогда бы бабушка взмолилась:
- Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!
Но я бы увильнул, я сказал бы:
- А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы...
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая мама и сказала:
- Ты еще сидишь? Ешь сейчас же, посмотри на кого ты похож! Вылитый Кащей!

Умоляю. Помогите. Нужно срочно. Очень много работы домашней, на эту сил уже нету.

Задание 58.
Расставить все запятые(это можно не делать), но самое важное это ответить на вопросы под текстом(жирным). Умоляю еще раз. Буду очень-очень благодарна

поставьте запятые тире двоеточие умоляю ТЕМА: Обобщающие слова при однородных членах Михаил Васильевич Ломоносов русский учёный. Способность

Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю

Они откуда-то приходят вдруг и все затуманивают - облака счастья... Их форма необычайна; их окраска до того нежна и необычайна, что просто

ошеломляет... И они клубятся, они влажны, они живут... Новый какой-то мир приходит вместе с ними, и в этом новом мире все - радость... Все не наше, и так неуловимо, так мгновенно, так изменчиво!..

Но ведь тысячу раз проходили вы мимо этого счастья, не замечая, занятые слишком земным, где все - расчет и скучные цифры, - и вдруг вы вырвались, и они опустились к вам - облака счастья... Пусть тикают часы в вашем кармане, безжалостные часы, инквизиторы ваши, - вы их не слышите... Вы смотрите в сторону от себя, - вверх, где все так необычайно, и вот на вас нисходит радость, - радость оттого, что вы - все-таки вы, что вы - живы, но что вы о себе забыли... Это - колдовство, волхвование?.. Нет, это только те облака, мимо которых проходили вы каждый день, их не замечая... Но вдруг вы подняли голову, и они пришли и заклубились около, и плывут вместе с вами... Они поглощают вас, - вот в чем их чародейская сила (озоглавте текст, оприделите тему,ввыпишите все А)союз Б)предлоги В)частицы) (найдите все средства вырозительности метафоры эпитеты сровнение олицетворения)

в этом тексте найти все местоимения и указать разряд :

Когда Делорж копьем своим тяжелым
Пробил мне шлем и мимо проскакал,
А я с открытой головой пришпорил
Эмира моего, помчался вихрем
И бросил графа на двадцать шагов,
Как маленького пажа; как все дамы
Привстали с мест, когда сама Клотильда,
Закрыв лицо, невольно закричала,
И славили герольды мой удар, —
Тогда никто не думал о причине
И храбрости моей и силы дивной!
Взбесился я за поврежденный шлем,
Геройству что виною было? — скупость.



Вы находитесь на странице вопроса "Все четные умоляю мими :((((", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.