Люди помогите пожалуйста срочно!=(Вот задание:
5-9 класс
|
Вспомните виды орфограм ,изученные в теме «причастия»и запишите по 3-4 предложения,обозначая в них эти написания
По дороге домой я встретила парня, бегущего куда-то. (суффикс -ущ-, т.к. образован глагола первого спряжения)
Я засмотрелась на часы, подаренные бабушкой. (суф. -нн-, т.к. есть зависимое слово "бабушкой")
Я нашла листовку, описывающую новый кружок. (суф. -ющ-, т.к. образован от глагола первого спряжения)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
Я болела и у меня не было интернета (только сегодня появился) и я не успею за сегодня прочитать рассказ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо