Составить предложение по схеме о;о,о,о,о,о
5-9 класс
|
Мы пошли в магазин за продуктами: хлебом, молоком, картошкой, грибами, сыром.
(это предложение с однородными дополнениями и обобщающим словом)
Может быть два варианта:
1) Однородные члены:
Точка с запятой между однородными членами ставится тогда, когда они распространены (внутри есть запятые).
Девочка побежала, размахивая пакетом, в магазин; зашла, в скором времени купила овощи, поблагодарила продавщицу, снова выбежала, направилась домой.
2) Сложное предложение:
Горные вершины, покрытые пушистым снегом, виднеются за лесом; снег искрится на солнце, речка вьется около гор, перед горой виднеется пустое пространство, усталый путник шагает по этой равнине, он собирается взобраться на самый высокий пик.
Это однородные члены?
Я тоже не понимал что это.Я сдал экзамен,и мне дали этот вопрос
Тогда это однородные члены
Тогда как мне составить предложение
Сейчас, я попробую составить
Другие вопросы из категории
на это правило.
1)Самый древний образец мисьма был найден в Сирии,он датируется 1450 г. до н.э. и представляет собой гниняную табличку с 25 клинообразными буквами.
2)Самая древняя буква о осталась неизменной, в таком же виде она существовала в финикийском алфавите, который был изобретён около 1300 лет до н.э.
3)Самый длинный алфавит состоит из 72 букв (кхмерский язык), а самый короткий - из 11 букв (папуасские языки)
4)Самое большое количество гласных (больше 50) содержится в одном из языков Вьетнама.А в абхазском языке всего 2 гласные.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.