Выписать предлоги(все) и указать их значение:)
5-9 класс
|
Вероятно, вследствие таких неловких движений назвали его косым, и даже человека, пробежавшего второпях мимо того предмета, который он ищет, или забежавшего не туда, куда следует, приветствуют шуточным восклицанием: "Эх ты, косой заяц!", или "Куда забежал скосу?".
да ставится запятая перед частицей НО.....
о, еще почему в преложений "с рассветом он выбирает местечко, ложится и с открыытми глазами чутко дремлет до вечера, протянув по спине длинные уши и беспрестанно дергая своею мордочкою, опушенною редкими, НО доаольно длинными белыми усами" ПЕРЕД НО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ?
Другие вопросы из категории
Теплый ( комната, зима, встреча, слова, взгляд). Прямой (линия,дорога, человек, взгляд). Горький (мысли, лекарство, перец, слова). Острый ( нож, ум, язык, копье).
а)тоже,как-то,лишь,любой;
б)там,малый,сколько,где-то;
в)общий,себя,туда же,точно.
Читайте также
местоименные. Заранее спасибо!
1. Запишите предлоги,
раскрывая скобки. Почему даны две группы? Составьте словосочетания с
выделенными предлогами, обозначьте в скобках их значение.
плизззз)))))))))))
подчеркните грамматическую основу.
1 Шли очень быстро так что до вокзала добрались слишком рано .2 Задание выполнено так что придраться не к чему . 3 Освещение в зале было очень сильное так что глаза слепило . 4 Дом был расположен в самом центре огромного сада так что из всех окон открывался прекрасный вид. 5 До города ещё так далеко что к вечеру нам до него не дойти . 6 Со всех сторон дуло так что свеча едва не погасла . 7 У себя в доме она ходила по коврам так что шагов её не было слышно
могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
Из этого текста вычленить все словосочетания, указав их вид, и найти грамматическую основу.