Сочинение -миниатюра о разборе слова по составу
10-11 класс
|
Pазобрав слово по морфемам можно определиться с правильным написанием, узнать каким образом слово образовано, окунуться в этимологию... На самом деле не знаю, это лишь мои догадки
P.S Миниатюрней некуда!
Другие вопросы из категории
участвовать в соревновани…, отдохнуть на опушк… леса, представился по фамили…, был на лекци…, побывал в музе…, возвращались из Швеци…, подошел к Мари… - к Марь…, письм…цо, стол…к, здань…це, объезд…ик, разнос…ик, француж…нка, нищ…нка, изюм…нка, в дремуч…м лесу, любоваться син…м морем, суп хорош…, совестл…вый, сирен…вый, матрос..кий, ветр..ный день, земл…ной вал, масл…ная лампа, стекл…ный шар, кож…ный п…ртфель, недюжи…ая сила, свин…я туш…нка, былин…ый герой, пламе…ый привет, ржан…ой хлеб, исти…ая правда.
- Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, Арсения.
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться