Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Написать о дружбе сочинение или о друзьях используя синонимы антонимы фразеологизмы

5-9 класс

Даша0Эйфель 04 дек. 2014 г., 12:00:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Виолетта0213
04 дек. 2014 г., 14:19:07 (9 лет назад)

Дружба-это бескорыстные личные взаимопонимания между людьми, основанные на доверии, любви, искренности.
Если человек отстаётся без друзей, его внутренний мир становится грустным и печальным.
Я считаю что тот у кого есть много друзей и не важно каких: красивых, некрасивых, умных, глупых, друзья ни когда тебя не оставят тебя одного они всегда будут рядом выручат в трудную минут, утешат если что то не сложилось и постоят за тебя в беде.
 Любите своих дркзей какими бы они не были! ( синонимы: грустный, печальный; антонимы: красивые-некрасивые, умные-глупые)
 

Ответить

Другие вопросы из категории

перестройте СПП и ССП в бессоюзные,опуская союзы.

1)одна сторона улицы была залита лунным светом,а другая чернела от теней.
2)становилось жарко,и поэтому я поспешил домой.
3)когда зимой ешь свежие огурцы,то во рту пахнет весной.
4)если вечером громко кричат лягушки,значит,завтра будет тепло.
5)если солнце к закату красное,будет ветреный день.
Благодарю заранее:)

Орффаграмма в слове кабриолет
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились

пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

SOS!!!прошу вас!!!ПОМОГИТЕ!!!

Глаголы "посадить" и "высадить"
а)Всегда являются синонимы
б)всегда являются антонимы
в)Могут быть синонимами,но не могут быть антонимами
г)Могут быть антонимами,но не могут быть синонимами
д)могут быть и синонимами и антонимами

сочинение опишите какую нибудь вещь (игрушку,предмет домашнего прихода),которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое

впечатление.Напишите,что бросилась вам в глаза,когда вы впервые увидели эту вещь,каковы ее особые приметы,чем эта вещь дорога вам.Озаглавьте свое описание.

Читайте также

Сочинение: Прозвища: хорошо это или плохо ?

Написать в самом сочинение пояснить и ответить на вопросы:
1.Что такое прозвища? Как они возникают?
2.Каких прозвищ больше:обидные или приятных?
3.Как обстоит дело с прозвищами в вашем классе? ( грамотно написать все норм :3 или пропустить вопрос как хотите :3 )
4.Как лучше когда тебя называют по имени или кличкой? ( пояснить и т.д по имени )
5."Словом можно убить"-имеет ли это выражение отношение к прозвищам.
6.Что бы ты посоветовал ребятам, которые придумывают прозвища ?

сочинение-рассуждение на тему друзья

по тезису:старый друг-лучше новых двух или друзья познаются не только в беде, но и в радости.
СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите написать хорошее безошибочное сочинение♥ Представьте, что вы -Витька и рассказываете о своей экскурсии на автозавод.Как вас слушали ваши

одноклассники? Кому было интересно? Как вы это заметили? На вопросы отвечать не нужно)Просто хорошее сочинение))Всем спасибо кто написал и постарался)))



Вы находитесь на странице вопроса "Написать о дружбе сочинение или о друзьях используя синонимы антонимы фразеологизмы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.