помогите плиз выполните звуко-буквенный анлиз слов:Карандаш, собака, машина
1-4 класс
|
Карандаш-3сл.
к-(к)-согл., тв., глух.,парн.
а-(а)-глас.,безуд.
р-(р)-согл., тв.,звон., непарн., сонорн.
а-(а)-глас.,бузуд.
н-(н)-согл., тв.,звон.,непарн.,сонорн.
а-(а)-глас., удар.
ш-(ш)-согл., тв.,глух., парн.
-----------------------------------------------
7б., 7зв..
Собака-3сл.
с-(с)-согл., тв., глух.,парн.
о-(а)-глас.,безуд.
б-(б)-согл., тв.,звон., парн.
а-(а)-глас.,удар.
к-(к)-согл.,тв.,глух.,парн.
а-(а)-глас.,безуд.
-----------------------------------
6б., 6зв..
Машина-3сл.
м-(м)-согл.,тв.,звон.,непарн.,сонорн.
а-(а)-глас.,безуд.
ш-(ш)-согл.,тв.,глух.,парн.
и-(ы)-глас.,удар.
н-(н)-согл.,тв.,звон.,непарн.,сонорн.
а-(а)-глас.,безуд.
----------------------------------------------
6б., 6зв.
Другие вопросы из категории
слова.сильный,спешка,дрожь,треск,снежный,скворушка,кончик,Родина,сидя,больше.
второй части стихотворения?
Адекватный, аденоиды, акварель, анестезия, бенефис, вундеркинд, детектив, деликатес, идентичный, интервью, интернат, интерьер, компьютер, крем, лазер, пресса, свитер, сепсис, темп, термос, тире, шимпанзе, штемпель
ед.ч мн.ч
какой?- ? какие? - ые (-ие)
какая? - ая (-яя)
какое? - ?
От чего зависит выбор формы числа? Какие окончания нужно вставить вместо вопросов и почему?