составить предложения по следующим схемам
5-9 класс
|
[ - , - и - =]
[ - = ]
[- и -]
[- =, - =]
[- =] , (когда)
Музыканты, жонглёры и клоуны покинули город.
Аня улыбнулась.
Скучно и грустно.
Раздался звонок, мальчик открыл дверь.
Солнце ещё не встало, когда я проснулась.
Другие вопросы из категории
А)сделав дело не жди добра
Б) он шел домой повесив нос
С)сидел сложа руки
П л а н с б о р а м а т е р и а л о в:
1. Коридор.
2. Комната:
а) пол;
б) стены;
в) потолок;
г) окна;
д) мебель.
М а т е р и а л ы к с о ч и н е н и ю:
Гардероб в углу, разная полочка для книг, циферблат стенных часов, расточки цитрусовых в горшочках на подоконнике, календарь, картина в золоченной раме, тюлевые занавески на металлическом карнизе, большое зеркало, журнальный столик на трех ножках, большой обеденный стол, ц..новка, полосы солнечного света на потолке, красивые мягкие стулья, натертый до блеска паркетный пол, трехстворчатое окно, вешалка в ккоридоре.
Читайте также
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз
предложения с однородными членами 2) сложное предложения с сочинительным союзом и
"Суровый, угрюмый, огромным, металлическими, излишние, толстую, дубовую"
Составь предложения по следующим схемам:
"
(Как ни...), [ ]. 6) (Cколько ни...), [ ]
1) подлежающие,подлежащие и подлежащие сказуемое 2)подлежащие сказуемое ? 3)подлежащие и подлежащие! 4)подлежащие сказуемое,а подлежащие сказуемое. 5)подлежащие сказуемое,(когда),