Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Что такое наречие??? Очень надо

5-9 класс

Владислав58017 21 июня 2014 г., 11:27:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katypoimanova
21 июня 2014 г., 12:37:36 (9 лет назад)

Наречия это часть речи которая обозначает признак действия и отвечает на вопрос как

+ 0 -
ник82
21 июня 2014 г., 14:54:55 (9 лет назад)

Наречие (термин образован неточной калькой с лат. adverbium) — неизменяемая,самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признак признака, отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «почему?», «с какой целью?», «в какой степени?», «сколько?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия

Ответить

Другие вопросы из категории

Расскажите в письме своему товарищу о чем нибудь интересном

1.Вид предложения по цели высказывания
2.Вид предложения по интонации (восклицательные и невосклицательные).
3.Основа(главные члены)предложения.
4.Вид предложения по наличию второстепенных членов.
5.Второстепенные члены(если есть).
6.Однородные члены(если есть)
7.обращения(если есть)

Вместо ... . Поставьте Однородные члены предложения.

Листья кружатся, ... .
Весёлые капли росы блестят в траве, ... .
Вода несёт жизнь растениям, ... .

Читайте также

найдите пожалуйста наречия.очень надо.

Как только я проснулся, тотчас подбежал к окну. Меня поразило, что вся наша улица, тротуары и мостовая, крыши домов – всё успело покрыться снегом.
Мы живём в старой части города. Из моего окна на третьем этаже, вся улица видна как на ладони. Создаётся ощущение, что весь заснеженный мир принадлежит только тебе. Дома на нашей улице невысокие, с узкими окнами и выступающими балконами, выкрашены в тёплый желтый цвет. Теперь они стояли осыпанные снегом, и казались сказочными.
Огромный старый тополь, не успевший сбросить осенний наряд, был весь засыпан белым пушистым снегом. Дерево выглядело очень празднично. Весь этот вид из окна приводил меня в восторг. Я вспомнил, что до нового года остался один месяц. Не смотря на пасмурный день и серое небо, на душе было легко и радостно.
А снег продолжал потихоньку падать. Без асфальта наша улица напоминала лесную поляну, занесённую снегом. Только полоски следов, на свежевыпавшем снегу, рисовали замысловатые узоры.
Моё внимание привлекли соседские девчонки. Они кружились, соединив руки, и были похожи на щебечущих синичек. Девчонки радовались наступившей зиме. Их звонкие голоса были слышны даже через оконное стекло. Вот только собака, хозяйкой которой была одна из девочек, веселья не разделяла. Повесив уши и застыв на месте, она с опаской принюхивалась к снегу.
Я тоже решил прогуляться. Одел шапку, пальто и выбежал на улицу. Девчонки продолжали веселиться. Человек в телефонной будке с удивлением и улыбкой смотрел на них. Все-таки первый снег зрелище незабываемое, а зима самое сказочное время года.

Ребят помогите с сочинение очень , надо , через пару 20 мин уже сдавать

я написала в скобках то что она мне исправила, и сказала добавить ...
ребяяяяяяят помгите пожл очень надо

Добро - это самое главное что есть на земле. ( ИЗМЕНИТЬ НА ТЕЗИСЫ) Однажды я садумалась над этими словами , и вспомнила слова одного друга ( ОНА ИСПРАВИЛА : НЕ друга , а известного человека): " Чтобыделать добро, надо прежде всего им обладать!" Действительно, как часто мы совершаем по- настоящему добрые поступки? Но,(к сожеднию), мир переполнен негативом.
Вот представим такую ситуацию, идешь по улицу, и видешь, что человеку стало плохо. Некоторые сразу же подойдут и предложат помощь, а другие пройдут мимо и даже глазом не посмотрят, потому что у них свои проблемы и заботы. Такая ситуация мне не очень нравится, потому что каждый из нас может попасть в беду, и (тогда) потребуется помощь доброго человека.
С детства родители учат на : всегда быть добрыми , честными и не грубить ни кому. (ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЭТО ПЕРЕЧЕРКУУЛА И НАПИСАЛА *ПРИМЕРЫ* ТОлько после этого люди будут отзываться от тебе такде . Так почему же люди забывают о хороших манерах? А причина всему этому является вранье и обман, после этого человек теряет веру в себя. )
Я верю в доброту людей. Верю, что каждый из нас не безразличен к миру. Любовь , счастье, доброта - движет миром. Мы сами творцы своего счастья! ( И ВОТ ЭТОТ ОБЗАЦ ВАЩЕ НОРМ , ОНА СКАЗАЛА)

Помогите пожалуйста завтра сдавать очень надо!

Бабуля, это к тебе, - сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
- Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, - сказала она.
- Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
Анна Федотовна уточнила:
- Сын успел написать всего одно письмо. А второе написал после его смерти его товарищ.
Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
- Это же всё ненастоящее!
- Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, - пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. - Откройте верхний ящик комода. Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
- Вы должны передать эти документы нам. Пожалуйста.
- Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? - почти весело удивилась она.
- Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
- Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
- А зачем нам ваши копии? - с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. - Музей не возьмёт копии.
- Не возьмёт, и вы не берите. - Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. - И пожалуйста, верните мне все документы.
Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- Мальчик, поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
- Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - Только пикни у нас.
- Всё равно нельзя, - горячо и непонятно зашептал мальчик.
- Молчи лучше! - оборвала его девочка. - А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. 0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
- Ступайте, дети. Я очень устала.
Делегация молча удалилась.
Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
- Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. Таня! 3агляни в шкатулку!
- Нету, - тихо сказала Таня. - И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как Вы помните смысл финала текста:**Письма, пользуясь её слепой, вынули не из шкатулки-их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение-рассуждение на тему:**Что такое человечность**

Помогите, ну очень надо.("Составьте небольшой текст, в котором посоветуйте, как приготовить апельсиновый сок .Используйте в тексте

определённо-личные предложения." )Т.Е деятель не назван, но мыслится как определённое лицо. Плиз очень надо. на пример" ставьте на огонь" определённое лицо "ставьте" Надеюсь понятно описала что требуется

Помогите очень надо!

1) Найдите соответствия.1. Переломать - переламыв
Помогите очень надо!
1) Найдите соответствия.
1. Переломать - переламывать.
2. Разрешить - разрешать.
3. Обедать - пообедать.
2) Как изменяються глаголы в условном наклонении?
1. По лицам и числам.
2. По родам и числам.
3) В каком предложении частица бы указывает на условное наклонение глагола и пишется раздельно?
1.Что (бы) он ни говорил, на морозе слова плохо слышать через теплые, надвинутые глубоко на лоб и уши шапки.
2. Что (бы) он не говорил на морозе, бабушка крепко завязала внуку шарф, у кутав подбородок , рот и нос.
4) Как образуються глаголы повелительного наклонения?
1. С помощью личных окончаний от основы настоящего времени.
2. С помощью суффикса -и- от основ ностоящего\ будущего времени.



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое наречие??? Очень надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.