прочитайте предложения объясните правописание пропущенных орфограмм Запишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. + 2 своих))))
1-4 класс
|
Дуют в...сенние ветры. Ож...вают деревья. Луч(?) со..нца осв..тил л..сную поляну. Из-под снега выглянул хвощ(?). Весело б..ёт ключ(?). Плилетели грачи
весенние
луч
солнца
осветил
лесную
хвощь
бьет
ключ
оживает
Другие вопросы из категории
первая картинка. Кот Барсик подошёл и увидел аквариум.
вторая картинка. Кот Барсик захотел поесть рыбок и пытался достать их лапой.
картинка третья. Кот Барсик пытался достать рыбок лапой и в результате лицо засунул в аквариум, чтобы полакомиться рыбками.
картинка четвёртая. Маша и Вася увидали, как Барсик старается, но знали, что коты не могут уметь дышать под водой долго.
картинка пятая. Маша и Вася вытащили бедного мокрого кота Барсика.
Читайте также
Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания
палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)
Трава спит под пуш,,стым ковром.Ч,,сто на ох,,ту выходит л,,са. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы.Пишите в скобках , где надо , проверочное слово.
Хорошо ночевать в палатке в лесу!Можно узнать птичьи повадки,различать их голоса,услышать журчание родника.
Продолжите текст 2-3 предложениями и запишете его.Разберите глаголы неопределённой формы по составу
Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.